Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению целесообразности и эффективности осуществления закупок (далее - Комиссия) создана в ФГБУ "ФКП Росреестра" для принятия решения о закупках товаров, работ и услуг путем рассмотрения и анализа заявок на осуществление закупок товаров, работ и услуг в интересах ФГБУ "ФКП Росреестра" на предмет их обоснованности и целесообразности с целью эффективного и результативного использования средств бюджетного учреждения.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росреестра, локальными актами ФГБУ "ФКП Росреестра" и настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии определяется и утверждается приказом ФГБУ "ФКП Росреестра".

1.4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

Общее руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, который организует работу Комиссии, принимает решение о проведении заседания Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии готовит материалы на рассмотрение Комиссии, обеспечивает правильность оформления и комплектность документов, представляемых к заседанию Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, осуществляет делопроизводство Комиссии, обеспечивает членов Комиссии необходимой информацией по работе Комиссии.

1.5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.

1.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

1.7. К работе Комиссии, в том числе к участию в заседании Комиссии, привлекаются представители структурных подразделений ФГБУ "ФКП Росреестра" (далее - СПЦА), инициировавших рассмотрение вопросов об обоснованности закупок, в том числе руководители структурных подразделений, для доклада по представленным на рассмотрение Комиссии документам.

1.8. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, голос председателя Комиссии является решающим.

1.9. Принятые Комиссией решения отражаются в протоколе заседания Комиссии по каждой конкретной закупке, рассматриваемой Комиссией. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии или в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии имеет особое мнение, оно отражается отдельно в протоколе заседания Комиссии за подписью этого члена Комиссии.

1.10. Решение Комиссии является основанием для формирования плана финансового обеспечения центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра", плана закупки и плана-графика закупок товаров, работ и услуг ФГБУ "ФКП Росреестра" на текущий финансовый год и плановый период и внесения изменений в них.