Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Организация работы Комиссии

3.1. В целях осуществления закупок товаров, работ и услуг СПЦА - инициаторы закупок, заявляющие потребность в закупке соответствующих товаров, работ, услуг, направляют на имя председателя Комиссии заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению, согласованную с курирующим заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", с приложением пояснительной записки, содержащей:

краткое обоснование потребности в осуществлении закупки товаров, работ, услуг;

обоснование соответствия объекта закупки целям закупки, определенным соответствующим нормативным правовым актом или функциями (полномочиями) ФГБУ "ФКП Росреестра";

отражение информации, в обеспечение какого вида деятельности заявлена потребность в закупке в соответствии с уставом ФГБУ "ФКП Росреестра": основной вид деятельности в рамках выполнения ФГБУ "ФКП Росреестра" государственного задания и (или) приносящей доход деятельности;

обоснование потребности в заявленных объемах товаров с учетом среднего срока эксплуатации или норм обеспеченности (при наличии), работ, услуг, в том числе информацию о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, объеме оказываемых услуг, месте доставки товара, месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставки товара, выполнения работы либо оказания услуг, а также график поставки товаров, выполнения работ либо оказания услуг в случае необходимости поэтапной поставки товаров, поэтапного выполнения работ, оказания услуг;

обоснование заявленной начальной (максимальной) цены и (или) ориентировочной цены контракта;

описание возможных рисков, возникающих в случае неосуществления закупки таких товаров, работ, услуг в предполагаемые сроки (при наличии).

3.2. Комплект документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, направляется в следующие сроки:

- не позднее чем 1 ноября текущего года для целей формирования предложений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на очередной финансовый год и плановый период;

- не позднее чем за шестьдесят дней до первого числа месяца, в котором запланировано осуществление закупки для целей формировании предложений о внесении изменений в план закупки товара, работы, услуги, план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд в течение текущего финансового года.

3.3. Секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию проверяет их на предмет полноты представленных документов и, в случае отсутствия замечаний, подготавливает данные документы для рассмотрения на ближайшем заседании Комиссии. В случае представления неполного комплекта документов секретарь Комиссии обеспечивает в течение пяти рабочих дней возврат документов на доработку. Инициатор закупки осуществляет доработку документов в течение пяти рабочих дней.

3.4. Комиссия осуществляет рассмотрение предложений в порядке их поступления. По решению председателя Комиссии заявки на осуществление закупок определенных товаров, работ, услуг, требующих оперативного проведения, могут быть рассмотрены во внеочередном порядке.

3.5. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.

3.6. Комиссия имеет право:

- запрашивать у СПЦА и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

- заслушивать на заседаниях заместителей директора ФГБУ "ФКП Росреестра", представителей СПЦА и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.7. По результатам рассмотрения заявок на осуществление закупок Комиссия принимает одно из следующих решений:

- признать закупку обоснованной и целесообразной к проведению;

- признать закупку обоснованной и целесообразной к проведению с финансированием за счет отмены (или корректировки) одобренных ранее закупок;

- признать закупку обоснованной и целесообразной к проведению с учетом изменения условий закупки;

- признать закупку требующей дополнительного обоснования;

- признать закупку необоснованной и (или) нецелесообразной к проведению.

3.8. В случае признания закупки требующей дополнительного обоснования инициатор закупки представляет такое обоснование в Комиссию в течение пяти рабочих дней. Данная закупка рассматривается на ближайшем заседании Комиссии.

3.9. Основания принятия Комиссией соответствующего решения отражаются в протоколе заседания Комиссии. Закупки товаров, работ, услуг, признанные Комиссией необоснованными и (или) нецелесообразными к проведению, не подлежат включению в план закупки или план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

3.10. В случае рассмотрения Комиссией заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг в течение финансового года, требующих дальнейшего внесения изменений в утвержденные план закупки или план-график товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на текущий финансовый год и плановый период, Комиссия рассматривает поступившие заявки и принимает решение об обоснованности или необоснованности закупок.

При этом Комиссией может быть принято решение о перераспределении средств, предусмотренных на проведение отдельных закупок товаров, работ, услуг, и целесообразности проведения конкретных закупок товаров, работ, услуг за счет средств, ранее предусмотренных на выполнение иных закупок в рамках имеющегося вида расходов.

В данном случае Комиссией в протоколе заседания Комиссии указывается, с перераспределения каких именно ранее предусмотренных мероприятий будет обеспечиваться финансирование закупки, признанной обоснованной и целесообразной к проведению.

3.11. Копии протокола заседания Комиссии или выписки из протокола заседания Комиссии в течение трех рабочих дней с даты его подписания председателем направляются секретарем членам Комиссии и инициаторам закупок товаров, работ и услуг.

3.12. Документы Комиссии, в том числе оригиналы протоколов заседаний Комиссии, выписок из протоколов заседания Комиссии, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе работы Комиссии, формируются секретарем Комиссии в дела и подлежат хранению не менее трех лет в Управлении закупок и договоров.

3.13. Филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра" при закупках товаров, работ и услуг с суммой начальной (максимальной) цены контракта равной и более 2 млн рублей формируют заявки в Комиссию в порядке, предусмотренном настоящим Положением.