7. Целью формирования модели данных является обеспечение:
а) сбора необходимого и достаточного описания состава данных, содержащихся в показателях, сбор и внесение которых осуществляются уполномоченными органами в рамках мониторинга;
б) установления связей между данными, содержащимися в показателях мониторинга;
в) контроля полноты и связанности данных, содержащихся в показателях мониторинга;
г) унифицированного подхода при описании состава данных мониторинга и связей между данными мониторинга при осуществлении информационного взаимодействия между участниками мониторинга и иными заинтересованными органами.
8. Под формированием модели данных понимаются первоначальное описание исполнительным органом рабочей группы состава данных, содержащихся в показателях мониторинга, а также установление связей между данными мониторинга по результатам деятельности, предусмотренной разделами IV - VI настоящего Регламента.
9. Под ведением модели данных понимается внесение исполнительным органом рабочей группы изменений (уточнений) в описание состава данных мониторинга или структуру связей между данными мониторинга, содержащихся в модели данных, по результатам деятельности, предусмотренной разделами IV - VI настоящего Регламента.
10. Формирование модели данных осуществляется исполнительным органом рабочей группы путем описания состава данных, содержащихся в показателях, сбор и внесение которых осуществляются уполномоченными органами в рамках осуществления деятельности по мониторингу, а также описания связей между данными мониторинга в виде графического и (или) словесного описания, пригодного для передачи, интерпретации и обработки формализованным образом.
11. Формирование и ведение модели данных осуществляются централизованно в электронной форме.
12. При формировании и ведении модели данных исполнительным органом рабочей группы обеспечиваются:
а) актуальность, доступность, непротиворечивость и открытость модели данных;
б) уникальность структуры и однозначность интерпретации смыслового содержания объектов модели данных;
в) полнота описания множества объектов модели данных, а также связей между объектами модели данных;
г) возможность повторного использования объектов модели данных при создании структур электронных документов и сведений в электронном виде.
13. При формировании и ведении объектов модели данных применяются подходы, основанные на обобщении, унификации и гармонизации требований к описанию состава данных.
14. В рамках формирования и ведения модели данных исполнительным органом рабочей группы осуществляются:
а) проверка своевременности и полноты представления данных мониторинга;
б) проверка достоверности и полноты отображения представленных данных мониторинга, а также проверка на предмет наличия выпадающих значений показателей;
в) анализ использования собранных данных мониторинга, выявление данных, которые не используются для дальнейшего принятия решений, в целях рассмотрения вопроса о прекращении их сбора уполномоченными органами.
15. В рамках мониторинга исполнительным органом рабочей группы осуществляется анализ полноты модели данных, отсутствия дублирования объектов текущей модели данных и формируются предложения об изменении собираемых показателей, а также обеспечивается ведение истории изменений содержания модели данных на основе изменений и (или) исключении показателей. При изменении и (или) исключении показателей исполнительным органом рабочей группы осуществляется информирование уполномоченных органов о таких изменениях в модели данных.
16. По результатам деятельности, предусмотренной пунктом 14 настоящего Регламента, исполнительным органом рабочей группы составляется отчет о результатах мониторинга, который публикуется в электронной форме в едином информационном ресурсе.
17. Уполномоченные органы работают с моделью данных в режиме просмотра и осуществляют следующие функции:
а) в рамках деятельности, предусмотренной разделами IV - VI настоящего Регламента:
поиск показателей и форм сбора;
просмотр сведений о показателях и формах сбора;
использование информации об использовании показателей в отчетах;
б) в рамках сбора показателей:
просмотр собранной информации;
выгрузка данных мониторинга в унифицированном машиночитаемом формате;
просмотр отчета о полноте сбора своих показателей;
просмотр отчетов анализа качества представляемых данных мониторинга.
18. Доступ к модели данных предоставляется уполномоченным органам на безвозмездной основе.
19. Модель данных размещается в едином информационном ресурсе в виде структурированных и систематизированных сведений об объектах модели данных и связях между ними, представленных в форме XMI- и XML-схем.
20. Сформированная в рамках мониторинга модель данных может использоваться для осуществления иных функций, в том числе в целях создания и обеспечения функционирования национальной системы управления данными, а также дополняться иными сведениями (при необходимости).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей