42. Изменение показателей и форм сбора осуществляется на основании решения куратора или предложений уполномоченных органов, членов рабочей группы (далее - предложения об изменении).
43. Предложения об изменении, включающие сведения о наименовании показателя и о том, какую его характеристику необходимо изменить, а также иные сведения, предусмотренные формой, утвержденной рабочей группой, анализируются и направляются в исполнительный орган рабочей группы в соответствии с пунктами 26 и 27 настоящего Регламента.
44. Исполнительный орган рабочей группы обеспечивает проведение проверки наличия либо отсутствия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора, включая определение возможности появления в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора в результате их изменения, обеспечивает формирование модели данных, а также определяет потребность в доработке единого информационного ресурса в части форм сбора в течение суток с момента получения предложений по изменению.
45. В случае установления отсутствия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора, а также того, что в едином информационном ресурсе в результате изменения не появятся аналогичные по содержанию показатели и формы сбора, исполнительный орган рабочей группы в срок, предусмотренный пунктом 44 настоящего Регламента:
уведомляет уполномоченные органы и председателя рабочей группы о возможности изменения показателей и форм сбора;
направляет председателю рабочей группы предложение об изменении с приложением информации об объеме доработки единого информационного ресурса в части форм сбора, включая информацию о модели данных, в соответствии с формой, утвержденной решением рабочей группы, в целях принятия рабочей группой соответствующего решения.
46. В случае выявления наличия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора, включая наличие возможности появления в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора в результате их изменения, исполнительный орган рабочей группы в срок, предусмотренный пунктом 44 настоящего Регламента, сообщает об этом, а также о необходимости подтвердить наличие потребности в изменении показателей и форм сбора уполномоченным органам.
47. В случае подтверждения уполномоченными органами наличия потребности в изменении показателей и форм сбора предложение об изменении с приложением информации о выявленных связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателях и формах сбора и (или) аналогичных по содержанию показателях и формах сбора, а также указанных в абзаце третьем пункта 45 настоящего Регламента информации и предложения направляется председателю рабочей группы в целях принятия рабочей группой соответствующего решения.
48. К участию в рассмотрении рабочей группой предложений об изменении привлекается лицо, направившее соответствующие предложения об изменении, а также в случае, если изменения затрагивают интересы иных уполномоченных органов, привлекаются указанные уполномоченные органы. Заседание рабочей группы проводится в дистанционной форме с обязательным ведением аудиозаписи заседания.
49. Срок рассмотрения рабочей группой предложений об изменении составляет не более суток с момента получения председателем рабочей группы информации, предусмотренной пунктами 45 и 47 настоящего Регламента. В случае наличия разногласий между участниками мониторинга срок рассмотрения рабочей группой предложений об изменении и принятия решения продлевается на срок устранения указанных разногласий.
50. Рабочая группа по результатам рассмотрения вопроса об обоснованности изменения показателей и форм сбора и на основании информации, полученной в соответствии с пунктами 45 и 47 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
об одобрении предложения об изменении в случае обоснованности предложения и при отсутствии в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора, включая отсутствие возможности появления в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора в результате их изменения;
об одобрении предложения об изменении и одновременном изменении связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора в случае обоснованности предложений и наличия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора;
об отклонении предложения об изменении в случае нецелесообразности изменения показателей и форм сбора.
Решения оформляются в порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 34 настоящего Регламента.
На основании решения рабочей группы исполнительным органом рабочей группы при необходимости уточняется модель данных для дальнейшей передачи оператору.
51. Разрешение разногласий между участниками мониторинга осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 35 - 37 настоящего Регламента.
52. Протокол с приложением информации, указанной в пункте 38 настоящего Регламента, направляется исполнительным органом рабочей группы оператору по адресу covid19@ac.gov.ru для изменения в едином информационном ресурсе показателей и форм сбора, а при необходимости изменения связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора.
53. Оператор в течение суток с момента получения протокола, а также информации, указанной в пункте 38 настоящего Регламента, вносит изменения в показатели и формы сбора, а при необходимости изменения в связанные по содержанию и (или) по результату реализации показатели и формы сбора.
54. В случае наличия разногласий между участниками мониторинга срок внесения изменений в показатели и формы сбора и (или) в связанные по содержанию и (или) по результату реализации показатели и формы сбора продлевается на срок устранения указанных разногласий.
55. Информация о внесении изменений в показатели и формы сбора и связанные по содержанию и (или) по результату реализации показатели и формы сбора направляется оператором уполномоченным органам для ввода данных мониторинга в единый информационный ресурс в срок, предусмотренный пунктом 53 настоящего Регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей