5. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на срок действия закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Министерства, Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, Учреждения, загранучреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
6. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
7. Проект бюджетной сметы составляется при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н.
7.1. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными для формирования обоснований бюджетных ассигнований, в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, согласно пункту 12 Порядка формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденного приказом Минфина России от 17 июня 2021 г. N 86н <1>, а также с учетом решений об утверждении (отклонении) реестра расходных обязательств Минфином России согласно пункту 16 Правил ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 621 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст. 4063).
(пп. 7.1 введен Приказом Минэкономразвития России от 28.03.2022 N 155)
--------------------------------
<1> Зарегистрирован Минюстом России 18 октября 2021 г., регистрационный N 65460, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 10 января 2022 г. N 2н (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2022 г., регистрационный N 67779), от 22 февраля 2022 г. N 26н (зарегистрирован Минюстом России 25 марта 2022 г., регистрационный N 67939).
(сноска введена Приказом Минэкономразвития России от 28.03.2022 N 155)
7.2. Проекты бюджетных смет подписываются и утверждаются в соответствии с пунктами 11 - 14 Порядка.
(пп. 7.2 введен Приказом Минэкономразвития России от 28.03.2022 N 155)
8. Проект бюджетной сметы Министерства составляется Финансовым департаментом Министерства на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных ответственными структурными подразделениями Министерства, загранучреждениями.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 28.03.2022 N 155)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Проекты бюджетных смет загранучреждений направляются в Министерство не позднее 1 апреля текущего финансового года с сопроводительным письмом, пояснительной запиской, содержащей основные сведения о планируемых расходах и доходах.
10. Министерство осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет Учреждения, загранучреждений на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей принимает их не позднее двух рабочих дней со дня получения соответствующих проектов бюджетных смет.
При поступлении в Министерство проектов бюджетных смет загранучреждений их рассмотрение в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры обеспечивается Финансовым департаментом Министерства и Департаментом управления делами Министерства в рамках их компетенции.
В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет Учреждения, загранучреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее трех рабочих дней со дня получения проектов бюджетных смет направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в загранучреждения, Учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение, загранучреждения не позднее двух рабочих дней со дня получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, осуществляют внесение изменений в проекты бюджетных смет в соответствии с полученными замечаниями и направляют в Министерство уточненные проекты бюджетных смет.
Уточненные проекты бюджетных смет Учреждения, загранучреждений рассматриваются Министерством в соответствии с абзацами первым - четвертым настоящего пункта.
Показатели принятых Министерством проектов бюджетных смет загранучреждений обобщаются Финансовым департаментом Министерства посредством формирования свода бюджетных смет загранучреждений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей