Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение цели государственной программы, оценку рисков ее реализации
Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации программы, общую оценку ее вклада
в достижение цели государственной программы,
оценку рисков ее реализации
Современный уровень развития и состояние сети автомобильных дорог Российской Федерации предполагает наличие развитой современной инфраструктуры, в том числе, обеспечивающей возможности скоростного автодорожного сообщения между основными промышленными и экономическими центрами страны.
Мероприятия по развитию сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог Российской Федерации позволят не только сократить транспортные издержки в экономике, ускорить товарооборот и повысить качество транспортных услуг, но также осуществить интеграцию России в систему международных транспортных коридоров.
Целевым результатом реализации ВЦП должно стать предоставление качественной инфраструктурной услуги для непосредственных пользователей и общества в целом, имеющей следующие потребительские свойства и характеристики:
обеспечение максимального сетевого покрытия и скоростного автодорожного сообщения основных экономических центров, транспортно-логистических узлов, рекреационных и промышленных зон;
обеспечение доступности автомобильных дорог Государственной компании для пользователей, включая ценовую доступность и бесперебойность функционирования объектов сети;
обеспечение комфортного и безопасного режима движения на автомобильных дорогах, обеспечивающего высокий уровень безопасности, существенную экономию времени и затрачиваемых усилий для водителей и пассажиров.
В рамках реализации ВЦП могут возникать риски, влияющие как на реализацию конкретных мероприятий программы, так и в целом на программу. К таким рискам можно отнести:
- возникновение бюджетного дефицита, сокращение объемов финансирования дорожной отрасли влекут невозможность выполнить программные мероприятия в запланированном объеме;
- риск роста затрат по сравнению с первоначально запланированными (превышение бюджета проекта), в т.ч. в результате непрогнозируемого роста инфляции, влечет невозможность выполнить программные мероприятия в запланированном объеме, выполнять обязательства перед контрагентами в полном объеме и впоследствии - нарушение финансовой устойчивости Государственной компании;
- реализация проектов в смежных видах транспорта, региональных проектов без синхронизации с мероприятиями Государственной компании, влекущие ухудшение показателей эффективности проектов Государственной компании, ведет к возникновению риска снижения спроса услугами Государственной компании, последствиями которого могут быть: снижение поступления доходов от сбора платы за проезд, пересмотр портфеля проектов; отсутствие возможности выполнять обязательства перед контрагентами в полном объеме; нарушение финансовой устойчивости Государственной компании;
- недобросовестное исполнение обязательств подрядчиком, банкротство подрядчика влечет нарушение плановых сроков начала работ, срыв плановых сроков реализации мероприятий программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей