N
|
Название этапа интеграции ЦР в деятельность школы
|
Акторы (непосредственные участники) интеграции
|
Функции
|
Мероприятия интеграции
|
1.
|
Инициация
|
Школьные руководители, учителя
|
На данном этапе основными функциями участников интеграции является формулирование проблемы, которую предполагается решить, отбор путей ее решения,
|
Получение внешнего консультирования. Знакомство с передовым опытом других общеобразовательных организаций.
Аудит цифровой инфраструктуры общеобразовательной организации (оборудования и сервисов).
|
2.
|
Понимание
|
Школьные руководители, учителя, представители родительского сообщества, вендоры, учащиеся
|
На данном этапе в функции членов школьной команды входит разработка внутришкольных стандартов, регламентов, поддерживающих интеграцию цифровых технологий в деятельность школы
|
Прохождение программ повышения квалификации по выбранному направлению.
Подготовка плана интеграции цифрового решения.
Подготовка регламентов работы школы.
Сбор и обобщение обратной связи с участников интеграции, выработка предложений по изменениям схем интеграции цифровых решений.
|
3.
|
Начало внедрения
|
Школьные руководители, учителя, представители родительского сообщества, вендоры
|
Ключевой функцией на этом этапе является формирование организационно-управленческих механизмов в школе, способствующих цифровой трансформации.
|
Проведение работ по подготовке и организации внедрения цифрового решения согласно плану.
Обучение задействованных членов педагогического коллектива.
Обеспечение организационных механизмов, в том числе на базе сетевых ресурсов, доступных школе (например, в части технической поддержки).
|
4.
|
Рутинное использование
|
Школьные руководители, учителя, представители родительского сообщества, представители институтов развития образования, вендоры, учащиеся
|
На этом этапе происходит совершенствование процедур использования цифровых решений в различных аспектах деятельности школы
|
Обсуждение достоинств и недостатков сложившихся процедур.
Уточнение процедур и регламентов работы.
|
5.
|
Совершенствование и распространение
|
Школьные руководители, учителя, представители родительского сообщества, представители институтов развития образования, вендоры, учащиеся
|
Ключевой функцией на этом этапе является выработка критериев оценки всех производственных процедур в школе
|
Развитие и совершенствование методологии оценки производственных процедур в школе.
Проведение обучения для педагогических коллективов других школ.
Публикация сведений о передовом опыте.
|