Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля (надзора) с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора)

91. Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований:

91.1. В случае проведения плановой и внеплановой проверок - издание распоряжения (приказа).

91.2. В случае проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, - оформление резолюции на проведение проверки сведений.

91.3. В случае проведения обследования помещений и при организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации (перерегистрации) оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов - оформление решения на их проведение.

92. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля (надзора) с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) <1>, проводится в рамках административных процедур: плановой и внеплановой проверок; проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов; обследования помещений; организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации (перерегистрации) оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов.

--------------------------------

<1> Далее - "межведомственное информационное взаимодействие".

93. В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля (надзора) запрашиваются документы и (или) информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи.

94. Запросы на получение документов и (или) информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля (надзора) не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения плановой и внеплановой проверки, проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации (перерегистрации) оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов либо перед обследованием помещений.

95. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 4 Правил направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418).

96. Результатом административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля (надзора) сведений о гражданах, юридических лицах, руководителях юридических лиц, лицах, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниках, допущенных к работе с оружием и патронами.

97. Способом фиксации результата административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля (надзора) документов и (или) информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме.