Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов

49. Основанием для начала административной процедуры является получение органом государственного контроля (надзора) документов, отражающих сведения по обороту оружия и патронов (их продаже, передаче), их покупателях <1>, в том числе дубликатов лицензий на проданное оружие и патроны, а также о расходе патронов, либо документов, содержащих сведения о работниках, назначенных на должности, предусматривающие работу с оружием и патронами, лицах, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, принимаемых юридическим лицом мерах по соблюдению правил оборота оружия или исполнению предписаний в письменном виде либо в электронной форме с использованием Единого портала <2>.

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 18 Федерального закона "Об оружии".

<2> Далее - "документы, оформленные при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов".

50. Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, проводится должностными лицами органа государственного контроля (надзора) на основании резолюции на проведение таких мероприятий <1>, оформляемой начальником уполномоченного подразделения Росгвардии, первым заместителем (заместителем) начальника уполномоченного подразделения Росгвардии <2>, начальником территориального органа Росгвардии или его заместителем - начальником центра лицензионно-разрешительной работы <3>, в срок, установленный подпунктом 18.2 пункта 18 настоящего Административного регламента.

--------------------------------

<1> Далее - "резолюция на проведение проверки сведений".

<2> Далее - "руководство уполномоченного подразделения Росгвардии".

<3> Далее - "руководство территориального органа Росгвардии".

51. Предметом проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, является соблюдение юридическим лицом правил оборота оружия.

52. Получение документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктами 93 - 97 настоящего Административного регламента.

Проверка сведений об отсутствии препятствий к владению оружием и патронами, связанных с совершением административных правонарушений лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, осуществляется путем направления в МВД России соответствующего запроса <4>.

--------------------------------

<4> Пункт 3 части 1 статьи 26 Федерального закона "Об оружии".

53. При проведении проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, должностными лицами органов государственного контроля (надзора) проводится сверка сведений, изложенных в представленных юридическим лицом документах, с информацией, имеющейся в контрольно-наблюдательном деле и системе централизованного учета оружия Росгвардии <5>, а также анализ получаемых сведений.

--------------------------------

<5> Далее - "СЦУО".

54. При выявлении нарушения правил оборота оружия, состав которого предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях <6>, должностным лицом органа государственного контроля (надзора) проводится проверка обеспечения условий хранения (сохранности) оружия по основанию, указанному в подпункте 67.2 пункта 67 настоящего Административного регламента.

--------------------------------

<6> Статья 23.85, часть 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2018, N 42, ст. 6378).

В случае выявления нарушения правил оборота оружия, состав которого не предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом органа государственного контроля надзора (надзора) выносится предписание.

Срок устранения нарушений, указанных в предписании, не должен превышать одного месяца.

55. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия (наличия) нарушений юридическим лицом правил оборота оружия.

56. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление должностным лицом органа государственного контроля (надзора) на документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, отметки о наличии (отсутствии) нарушений, внесение записи в СЦУО и приобщение материалов, полученных в ходе проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, к контрольно-наблюдательному делу.