Текст

1. Общественная активность и основные моральные качества:

представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувства ответственности за защиту Отечества;

участие в общественной жизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении;

уровень развития основных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка и самообладание, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и другое).

2. Военно-профессиональная направленность:

искренность и обоснованность стремления стать офицером;

основные интересы и увлечения;

склонность к военно-профессиональной деятельности, стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней;

спортивные достижения;

качество усвоения программы боевой подготовки, степень овладения вооружением и боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умение хранить военную и государственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).

3. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в высшее военно-учебное заведение.

Командир (начальник) (для военнослужащих)

Руководитель образовательной организации (для обучающихся)

Руководитель организации (для работников)

___________________________________________________________

(воинское (специальное) звание, подпись,

инициал имени, фамилия)

"__" ________ 20__ г.