Ожидаемые результаты

Обеспечено участие Российской Федерации в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PIAAC, TALIS);

обеспечено проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования, в том числе развитие технологий проведения государственной итоговой аттестации;

обеспечена объективность проведения государственной итоговой аттестации;

обеспечено проведение мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций по образовательным программам общего образования;

обеспечено проведение исследований профессиональных компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования;

обеспечено развитие информационных систем, обеспечивающих:

- сопровождение процедур государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования;

- формирование информационных массивов в рамках проведения мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций по образовательным программам общего образования, а также в рамках проведения исследований профессиональных компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, их хранение и использование;

- сопровождение мероприятий по контролю (надзору) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, по реализации полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также обеспечивающих учет сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, выданных организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

обеспечено совершенствование инструктивно-методического обеспечения для осуществления процедур контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования и полномочий Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях и ученых званиях, а также для осуществления государственного надзора за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;

обеспечена подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации, а также лиц, задействованных в процедурах государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации, процедурах осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, и в процедурах оценки качества образования;

обеспечено экспертное, правовое, методическое и мониторинговое сопровождение ведомственной целевой программы "Качество образования";

обеспечено информационное сопровождение ведомственной целевой программы "Качество образования";

обеспечена деятельность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;

обеспечена деятельность Министерства просвещения Российской Федерации при реализации функций субъекта официального статистического учета в соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, в установленной сфере ведения;

обеспечена разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды в рамках полномочий Министерства просвещения Российской Федерации;

обеспечено проведение статистической оценки состояния и развития сферы образования для международного сравнения и расчета показателей, взаимоувязанных с целями устойчивого развития в рамках полномочий Министерства просвещения Российской Федерации;

проведен мониторинг системы образования, обеспечение сбора, обработки, систематизации и анализа информации о состоянии и тенденциях развития сферы образования в пределах компетенции Министерства просвещения Российской Федерации (уровни общего, среднего профессионального и дополнительного образования);

обеспечено проведение мониторинга внедрения субъектами Российской Федерации механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием профессиональной образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ;

обеспечено проведение мониторинга внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися;

обеспечено проведение мониторинга деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;

обеспечено проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.