Утверждены

распоряжением ОАО "РЖД"

от 16.12.2019 N 2870/р

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ПРАВИЛА ДОПУСКА ВПЕРВЫЕ ВЫПУСКАЕМОГО В ОБРАЩЕНИЕ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

НА ИНФРАСТРУКТУРУ ОАО "РЖД", УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ

ОАО "РЖД" ОТ 24 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА N 130Р

По тексту заменить ссылки: "приказ Минтранса России от 1 сентября 2016 года N 257 "О внесении изменений в приложение N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ" на "приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286", а также заменить "распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2013 года N 55 "О совершенствовании делопроизводства и документирования управленческой деятельности в ОАО "РЖД" на "распоряжение ОАО "РЖД" от 14 декабря 2017 года N 120 "Об улучшении документирования управленческой деятельности и повышении исполнительской дисциплины".

П. 1.1 изложить в следующей редакции:

"Настоящие Правила устанавливают организационно-технические требования при согласовании документации и порядок организации допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД":

- опытных и головных образцов железнодорожного подвижного состава (его составных частей);

- вновь разработанного железнодорожного подвижного состава (его составных частей);

- вновь изготовленного железнодорожного подвижного состава (его составных частей) при организации его производства, ранее освоенного на других предприятиях;

- модернизированного (в том числе с продлением срока службы) железнодорожного подвижного состава;

- модифицированного железнодорожного подвижного состава (его составных частей);

- железнодорожного подвижного состава (его составных частей) после внесения изменений в конструкторскую документацию".

В п. 1.2 после слов "а также иными организациями, производящими работы или оказывающими услуги, предполагающие:" добавить "разработку конструкторской документации (эксплуатационной и ремонтной); ...".

П. 1.4 после слов "со структурными подразделениями и филиалами ОАО "РЖД" дополнить "в целях реализации требований документов, указанных в п. 1.6".

П. 1.6: исключить отмененный документ ПНСТ 24-2014 Инновационный железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и допуска к эксплуатации.

П. 1.6 добавить:

- ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Эксплуатационные документы;

- ГОСТ 2.602-2013 Единая система конструкторской документации. Ремонтные документы;

- ГОСТ 2.603-68 Единая система конструкторской документации. Внесение изменений в эксплуатационную и ремонтную документацию;

- ГОСТ 2.610-2016 Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов;

- ГОСТ 15.311-90 Система разработки и постановки продукции на производство (СРПП). Постановка на производство продукции по технической документации иностранных фирм".

П. 1.6 последний подпункт изложить в следующей редакции: "других нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти в сфере железнодорожного транспорта, действующих документов по стандартизации и организационно-распорядительных документов ОАО "РЖД".

П. 1.7 абзац 1 и далее по тексту (пп. 3.10, п. 4.1.8, 4.8, приложение Б, п. Б2, Б2.1, Б4, Б4.1) наименование: "департамент управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" заменить на "департамент пассажирских перевозок".

П. 1.7 абзац 2 после слов "Центр технического аудита ОАО "РЖД" добавить: "(на предприятиях с инспекторским контролем ЦТА)", исключить: "или инспекторский центр", дополнить: "... модификации, внесении изменений в конструкцию, за исключением случаев, определенных в п. 4.4".

П. 1.8 подпункт 2 и далее по тексту (п. 3.2, 4.1.7, 4.2.2): исключить слово: "инспекторского" и "или инспекторского центра".

П. 1.8 подпункт 2 изложить следующим образом: "контроля железнодорожного подвижного состава в соответствии с ГОСТ 32894".

Раздел 2 добавить термин и определение: "Составная часть железнодорожного подвижного состава - деталь, узел, сборочная единица, комплекс или их комплект, входящие в конструкцию железнодорожного подвижного состава".

Раздел 2 термин "железнодорожный подвижной состав" дополнить определение следующим образом: "локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав (в том числе высокоскоростной), а также иной... (далее по тексту)".

П. 3.2 и далее по тексту (п. 4.1.1 абзац 1, предложение 1, п. 4.2.1 предложение 1, п. 4.3 предложение 1) наименования "департамент технической политики, департамент управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" или Центральную дирекцию инфраструктуры" заменить на "подразделения ОАО "РЖД" (в соответствии с распределением функций, описанном в пункте 1.7 настоящих Правил)".

П. 3.2 подпункт 9 изложить в редакции: "акты приемо-сдаточных испытаний опытного(ых) или головного(ых) образца(ов) железнодорожного подвижного состава с подписью инспектора-приемщика, проводившего контроль в соответствии с ГОСТ 32894".

П. 3.3 исключить ссылку на отмененный документ: "... в соответствии с ПНСТ 24-2014".

П. 3.7 абзац 1 изложить в следующей редакции:

"Срок рассмотрения в ОАО "РЖД" представленного заявителем комплекта документов для принятия решения о допуске опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД" составляет не более 30 <*> дней от даты получения всех необходимых для рассмотрения документов.

--------------------------------

<*> Подразделение ОАО "РЖД", ответственное за организацию работ по допуску, указанное в п. 1.7, может изменять срок рассмотрения документации в соответствии с п. А6".

П. 3.7 абзац 2 исключить.

П. 3.8.1 изложить в следующей редакции:

"Для допуска опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава к проведению испытаний на инфраструктуре ОАО "РЖД" оформляется организационно-распорядительный документ (телеграмма, поручение или распоряжение), содержащий: количество единиц опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, направляемых на испытания, их заводские номера, условия проведения испытаний (согласно методике проведения испытаний, согласованной с ОАО "РЖД" и утвержденной в установленном порядке), а также ответственность руководителя испытаний. Организационно-распорядительный документ подписывает заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "РЖД".

В случае проведения испытаний опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, доказательства безопасности которых базируются на собственной доказательной базе (в соответствии с ст. 6, п. 5 ТР ТС 001), организационно-распорядительный документ на проведение испытаний должен быть согласован с отраслевым(ми) профильным(ми) научно-исследовательским(ими) институтом(ми). Перечень согласующих причастных подразделений ОАО "РЖД" определяется подразделением, ответственным за допуск железнодорожного подвижного состава в соответствии с п. 1.7 настоящих Правил.

При необходимости согласование проекта организационно-распорядительного документа с причастными подразделениями ОАО "РЖД" осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом ОАО "РЖД" от 14 декабря 2017 года N 120 "Об улучшении документирования управленческой деятельности и повышении исполнительской дисциплины".

Копии организационно-распорядительного документа направляются заявителю и причастным подразделениям ОАО "РЖД".

П. 3.8.2 абзац 1 изложить в следующей редакции:

"Для пропуска опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава по инфраструктуре ОАО "РЖД" с целью их передислокации к месту проведения испытаний оформляется организационно-распорядительный документ, содержащий: количество единиц передислоцируемых опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, их заводские номера, пункт назначения, условия пропуска по инфраструктуре ОАО "РЖД", наименование плательщика железнодорожного тарифа. Организационно-распорядительный документ (кроме организационно-распорядительного документа о пропуске по инфраструктуре ОАО "РЖД" опытных или головных образцов грузовых вагонов) согласовывается департаментом технической политики, Центральной дирекцией управления движением, Центральной дирекцией инфраструктуры и подразделением ОАО "РЖД", в ведении которого находится соответствующий вид железнодорожного подвижного состава. Организационно-распорядительный документ подписывает заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "РЖД".

П. 3.8.2 абзац 2 дополнить предложением в следующей редакции:

"В случае пропуска по инфраструктуре ОАО "РЖД" опытных или головных образцов грузовых вагонов в груженом состоянии дополнительно к перечисленным выше подписантам организационно-распорядительный документ подписывает департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок и Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД".

П. 3.8.2 абзацы 3, 4 изложить в редакции:

"Согласование организационно-распорядительного документа с причастными подразделениями ОАО "РЖД" осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом ОАО "РЖД" от 14 декабря 2017 года N 120 "Об улучшении документирования управленческой деятельности и повышении исполнительской дисциплины".

Копии организационно-распорядительного документа направляются заявителю и причастным подразделениям ОАО "РЖД", в том числе начальникам железнодорожных станций".

П. 3.12 заменить ссылку с отмененного документа "в соответствии с разделом 6 ПНСТ 24-2014" на документ "с приложением Д ГОСТ 15.902".

П. 4.1.1 абзац 2 и абзац 3, предложение 1: исключить "разработанного по заказу ОАО "РЖД".

П. 4.1.1 добавить абзац 4 в следующей редакции:

"Заявитель обязан обеспечить абонентское обслуживание предоставленного учтенного комплекта конструкторской документации".

П. 4.1.5 изложить в следующей редакции:

"Срок рассмотрения представленного заявителем комплекта документов для принятия решения о допуске впервые выпускаемого в эксплуатацию на инфраструктуре ОАО "РЖД" железнодорожного подвижного состава, изготовленного по конструкторской документации с литерой не ниже О1, составляет не более 30 <*> дней с даты получения ОАО "РЖД" всех необходимых для рассмотрения документов.

--------------------------------

<*> Подразделение ОАО "РЖД", ответственное за организацию работ по допуску, указанное в п. 1.7, может изменять срок рассмотрения документации в соответствии с п. А6".

П. 4.1.6 абзац 2 изложить в следующей редакции:

"Согласование проекта ответа заявителю с причастными подразделениями ОАО "РЖД" осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом ОАО "РЖД" от 14 декабря 2017 года N 120 "Об улучшении документирования управленческой деятельности и повышении исполнительской дисциплины".

П. 4.1.9 изложить в следующей редакции:

"Включение новой модели вагонов в автоматизированную базу данных ИВЦ ЖА на основании процедур, выполненных в соответствии с пунктами 4.1.1 - 4.1.5 настоящих Правил, является основанием осуществления контроля в соответствии с ГОСТ 32894".

П. 4.1.10 в существующей редакции исключить. Изложить текст пункта в следующей редакции:

"При отрицательном результате рассмотрения представленных заявителем документов заявителю направляется мотивированный отказ в допуске железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД".

П. 4.2.1, подпункт 1 после слов "проект извещения об изменении конструкторской документации" добавить "с оформленными надлежащим образом титульными листами", далее по тексту.

П. 4.2.1 в перечень документов добавить: "для тягового подвижного состава решение органа по сертификации о необходимости (или отсутствии необходимости) проведения дополнительных испытаний или проверки состояния производства этой продукции (в соответствии с ст. 6, п. 53 ТР ТС 001/2011, ст. 6, п. 56 ТР ТС 002/2011)".

П. 4.2.2 изложить в следующей редакции:

"Согласование ответственным подразделением ОАО "РЖД", указанным в пункте 1.7 настоящих Правил, проекта извещения об изменении является основанием для осуществления по ГОСТ 32894 контроля железнодорожного подвижного состава с внесенными в конструкцию изменениями".

П. 4.4 изложить в следующей редакции:

"Вновь изготовленный и/или прошедший модернизацию и/или модификацию железнодорожный подвижной состав является допущенным с предприятия-изготовителя к эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД" в случае успешного прохождения этим железнодорожным подвижным составом контроля в соответствии с ГОСТ 32894 с последующим оформлением акта, подтверждающего факт допуска.

Допуск на инфраструктуру ОАО "РЖД" грузовых вагонов после проведения им модернизации с продлением срока службы в условиях вагонных ремонтных депо производится в том случае, если они успешно прошли приемочный контроль, осуществляемый силами приемщиков вагонов управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД".

Добавить пункты:

"4.5. В случае если для вновь выпускаемого в обращение и эксплуатацию подвижного состава организационно-распорядительным документом ОАО "РЖД" не определены допускаемые скорости движения, для подготовки и согласования такого документа с причастными подразделениями ОАО "РЖД" заявителю необходимо обратиться в профильный научно-исследовательский институт.

4.6. Организация работы по проведению опытного ремонта после проведения приемочных испытаний отремонтированной продукции по ГОСТ 2.602, согласованию "Руководства по ремонту, изменения к ним на грузовые вагоны, а также их составные части" производится управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры и Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства.

Организация работы по проведению опытного ремонта после проведения приемочных испытаний отремонтированной продукции по ГОСТ 2.602, согласованию "Руководства по ремонту, изменения к ним на локомотивы, их составные части" производится Дирекцией тяги, Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава, Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства, Центром технического аудита и Центральной станцией связи.

4.6. Организация работы по проведению опытного ремонта после проведения приемочных испытаний отремонтированной продукции по ГОСТ 2.602, согласованию Руководства по ремонту, изменения к ним на моторвагонный подвижной состав и вагоны локомотивной тяги, а также их составные части производится: департаментом пассажирских перевозок, Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава, Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава, Центром технического аудита, Дирекцией скоростного сообщения, Проектно-конструкторско-технологическим бюро пассажирского комплекса и Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства.

4.7. Организация работы по проведению опытного ремонта после проведения приемочных испытаний отремонтированной продукции по ГОСТ 2.602, согласованию "Руководства по ремонту, изменения к ним на специальный подвижной состав, а также их составные части" производится Центральной дирекцией инфраструктуры, Центральной дирекцией по ремонту пути, Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава, Центром технического аудита, Проектно-конструкторским бюро по инфраструктуре и Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства".

Внести изменения и дополнения в приложение А:

П. А2 изложить в следующей редакции:

"Для целей настоящего порядка под термином "техническая документация" понимается конструкторская документация в соответствии с ГОСТ 2.102 (в том числе программы и методики испытаний, ведомости покупных изделий и пр.) "Технические задания на железнодорожный подвижной состав и его составные части, подлежащие обязательному подтверждению соответствия или оказывающие существенное влияние на безопасность и совместимость с инфраструктурой ОАО "РЖД", которые в соответствии с ГОСТ 15.902 и настоящими Правилами требуют согласования с ОАО "РЖД".

П. А3 после слов "оформленные по требованиям стандартов" добавить "имеющих титульный лист, с подписями лиц", далее по тексту.

П. А4. в) изменения в технической документации, подлежащие согласованию с ОАО "РЖД", рассматриваются после официального обращения заявителя в соответствующее подразделение ОАО "РЖД", указанное в п. 1.7 настоящих Правил, на электронный адрес подразделения, определенный для направления входящей документации, с предоставлением учтенной копии технического документа, изменения к которому присланы на согласование, и других необходимых документов в электронном виде и доступном файловом формате.

Дополнительно после согласования изменения в технический документ заявитель должен предоставить учтенную копию утвержденного технического документа с внесенными в него изменениями".

П. А5 изложить в следующей редакции:

"Непосредственно на заводах-изготовителях, имеющих представителей Центра технического аудита ОАО "РЖД", осуществляющих контроль продукции в соответствии с ГОСТ 32894, рассматривается и принимается решение о (не)согласовании по следующей технической документации и изменениям в ней: порядок осуществления входного контроля и перечни материалов и комплектующих, используемых при изготовлении продукции, требующие проведения входного контроля".

П. А6 подпункт 3, для комплектов документации объемом свыше 100 страниц дополнить следующим: объемом свыше 100 <*> страниц в период от 20 рабочих дней (при этом каждые 50 страниц после 100-й страницы добавляют к рассмотрению пять рабочих дней)".

--------------------------------

<*> При рассмотрении извещений об изменении следует учитывать суммарное количество листов извещения и заменяемых и/или вновь вводимых листов.

Перед п. А8 вставить пункт: "По результатам рассмотрения документации заинтересованными причастными подразделениями ОАО "РЖД" ответ направляется в соответствующее подразделение ОАО "РЖД", указанное в пункте 1.7 настоящих Правил, дополнительно только для грузовых вагонов копия ответа направляется заявителю."

П. А8 второе перечисление изменить и дополнить следующим:

"- не приложены результаты ранее проведенных испытаний (в случае если они предусмотрены ГОСТ 15.902 <**> или ГОСТ 15.309)".

--------------------------------

<**> 1. При оформлении документов ранее ввода в действие ГОСТ 15.902 допускается руководствоваться ГОСТ 15.201.

2. При рассмотрении документов на железнодорожный подвижной состав и/или его составные части, выпуск которых будет осуществляться по рабочей технической документации иностранных фирм, необходимо руководствоваться ГОСТ 15.311.

Внести изменения и дополнения в приложение Б:

Наименование изложить в следующей редакции: "Перечень подразделений и филиалов ОАО "РЖД", которые могут привлекаться ответственным подразделением ОАО "РЖД" (в соответствии с пунктом 1.7) к рассмотрению и согласованию технической документации, рассмотрению комплекта документов заявителей, участию в работе приемочной комиссии, в организации работ по рассмотрению, согласованию ремонтной документации, а также в проведении опытного ремонта в соответствии с ГОСТ 2.602".

П. Б1 изложить в следующей редакции:

"Для локомотивов и их составных частей:

- Дирекция тяги (ЦТ);

- Дирекция по ремонту тягового подвижного состава в части устройств безопасности (ЦТР);

- Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ);

- Центр технического аудита (ЦТА);

- Центральная станция связи в части железнодорожной электросвязи (ЦСС)".

Добавить п. Б1.1 в следующей редакции: "Для локомотивов и их составных частей в части организации работ по рассмотрению, согласованию руководства по ремонту, а также по участию в проведении опытного ремонта, в соответствии с ГОСТ 2.602:

- Дирекция тяги (ЦТ);

- Дирекция по ремонту в части устройств безопасности (ЦТР);

- Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ);

- Центр технического аудита (ЦТА)".

П. Б2 строку "Центральная станция связи" изложить в редакции: "Центральная станция связи в части железнодорожной электросвязи".

П. Б2 дополнить перечень привлекаемых подразделений следующей: "Дирекция по ремонту тягового подвижного состава в части устройств безопасности (ЦТР)".

Добавить п. Б2.1 в следующей редакции:

"Б2.1 Для моторвагонного подвижного состава и его их составных частей в части организации работ по рассмотрению, согласованию руководств по ремонту, а также по участию в проведении опытного ремонта в соответствии с ГОСТ 2.602:

- департамент пассажирских перевозок (ЦЛ);

- Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ);

- Дирекция скоростного сообщения (ДОСС);

- Проектно-конструкторско-технологическое бюро пассажирского комплекса (ПКТБ Л);

- Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ);

- Центр технического аудита (ЦТА)".

Добавить пункт Б3.1 в следующей редакции: "Для грузовых вагонов и их составных частей в части организации работ по рассмотрению, согласованию ремонтной документации, а также по участию в проведении опытного ремонта в соответствии с ГОСТ 2.602:

- управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры (ЦВ ЦДЛ);

- Проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ)".

П. Б4 изложить в следующей редакции: "Для пассажирских вагонов локомотивной тяги и их составных частей:

- департамент пассажирских перевозок (ЦЛ);

- АО "Федеральная пассажирская компания" (далее - ФПК);

- Проектно-конструкторско-технологического бюро пассажирского комплекса (ПКТБ Л);

- Центр технического аудита (ЦТА)".

Добавить пункт Б 4.1 в следующей редакции: "Для пассажирских вагонов локомотивной тяги и их составных частей в части организации работ по рассмотрению, согласованию руководства по ремонту, а также по участию в проведении опытного ремонта, в соответствии с ГОСТ 2.602:

- департамент пассажирских перевозок (ЦЛ);

- Проектно-конструкторско-технологическое бюро пассажирского комплекса (ПКТБ Л);

- Центр технического аудита (ЦТА);

- АО "Федеральная пассажирская компания" (далее - ФПК)".

П. Б5 изложить в следующей редакции: "Для специального железнодорожного подвижного состава и его составных частей:

- управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры (ЦВ ЦДЛ);

- Дирекция по эксплуатации путевых машин (ЦДИ М);

- Центральная дирекция по ремонту пути (ЦДРП);

- Проектно-конструкторское бюро по инфраструктуре (ПКБ И);

- Центр технического аудита (ЦТА);

- Центральная станция связи (ЦСС);

- Проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ)".

Б5.1 Для специального подвижного состава и его составных частей в части организации работ по рассмотрению, согласованию руководства по ремонту, а также по участию в проведении опытного ремонта в соответствии с ГОСТ 2.602:

- Центральная дирекция инфраструктуры (ЦДИ);

- Центральная дирекция по ремонту пути (ЦДРП);

- Проектно-конструкторское бюро по информатизации (ПКБ И);

- Центр технического аудита (ЦТА);

- Проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ).

П. Б9 изложить в редакции:

"В случае если нормативными документами или соответствующими договорами предусмотрено участие представителей ОАО "РЖД" в работе приемочной, квалификационной или других комиссий, состав представителей ОАО "РЖД" определяется в установленном порядке ответственным подразделением ОАО "РЖД", определенным пунктом 1.7 настоящих Правил, из руководителей и специалистов организаций, причастных к согласованию технической документации и рассмотрению комплекта документов заявителей в соответствии с настоящим приложением".

Добавить пункт Б10 в следующей редакции: "Перечень согласующих подразделений для составных частей грузовых вагонов определяется департаментом технической политики".

Приложение Б, таблицу Б6 изложить в редакции, представленной ниже.

Таблица Б6

Вид документа, поступающего на рассмотрение

Перечень согласующих подразделений для локомотивов и их составных частей

Перечень согласующих подразделений для МВПС и его составных частей

Перечень согласующих подразделений для грузовых вагонов и их составных частей (в соответствии с п. Б.10)

Перечень согласующих подразделений для пассажирских вагонов и их составных частей

Перечень согласующих подразделений для СПС и его составных частей

1

2

3

4

5

6

Технические требования, изменения в них <*>

ЦТЕХ ЦТ, ПКБЦТ

ЦТЕХ ЦЛ, ЦДМВ, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ЦСС

По обращению филиалов ОАО "РЖД" (заказчика) ТТ, а также изменения в них могут быть согласованы причастными подразделениями ОАО "РЖД"

ЦЛ, ФПК

ЦДИ, ЦДРП, ЦТЕХ ЦВ ЦДИ, ПКБ И ПКБ ЦВ

Технические задания, изменения в них

ЦТЕХ ЦТ, ПКБ ЦТ, ЦТА, ЦСС

ЦТЕХ, ЦЛ, ЦДМВ, ЦТА, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ЦСС

По обращению разработчика ТЗ, а также изменения в них могут быть согласованы причастными подразделениями ОАО "РЖД"

ЦЛ, ФПК, ЦТА

ЦВ ЦДИ, ЦДИ, ЦДРП, ЦТЕХ ЦТА, ЦСС, ПКБ И, ПКБ ЦВ

Технические условия, изменения в них <*>

ЦТЕХ, ЦТ, ПКБ ЦТ, ЦТА, ЦСС

ЦТЕХ, ЦЛ, ЦДМВ, ЦТА, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ЦСС

ЦТЕХ, ЦВ (ЦДЛ), ЦП (ЦДИ), ЦЦ (Ц ДВ - по отдельным типам вагонов), ЦФТО, ЦТА

ЦЛ, ФПК, ЦТА, ПКТБ Л

ЦВ ЦДИ, ЦДИ, ЦДРП, ЦТЕХ, ЦТА, ЦСС, ПКБ И, ПКБ ЦВ

Программы и методики приемо-сдаточных, предварительных и периодических испытаний, а также извещения о внесении в них изменений

ЦТ, ЦТА

ЦДМВ, ЦТА

ЦТА

ЦЛ, ЦТА

ЦВ ЦДИ, ЦДИ, ЦТА

Программы и методики приемочных <*>, квалификационных, типовых испытаний и подконтрольной эксплуатации <*>, а также о внесении в них изменений

ЦТЕХ, ЦТ, ПКБ ЦТ, ЦТА, ЦСС

ЦТЕХ, ЦЛ, ЦДМВ, ЦТА, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ

ПМ приемочных, квалификационных, типовых - ЦТЕХ ЦТА ПМ подконтрольной эксплуатации и извещения об изменении к ним - ЦВ, ЦТЕХ

ЦЛ, ФПК, ЦТА

ЦВ ЦДИ, ЦДИ, ЦДРП, ЦТЕХ ЦТА, ПКБ И, ПКБ ЦВ ПМ типовых - ЦТА, ЦДИ

Руководства по ремонту, изменения к ним <*>

ЦТЕХ, ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, ЦТА, ЦСС, ПКТ-БН <*>

ЦТЕХ ЦЛ, ЦДМВ, ЦТР, ЦТ А, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ПКТБН <*>

ЦВ, ПКБ ЦВ

ЦЛ, ФПК, ЦТА, ПКТБ Л

ЦВ ЦДИ, ЦДИ, ЦДРП, ЦТР, ЦТА, ПКБ И, ПКБ ЦВ, ПКТБН <*>

Руководства по эксплуатации и изменения к ним <*> (впервые вводимые в обращение; повторно вводимые в обращение)

ЦТЕХ, ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, ЦСС ПКТБН <*>

ЦТЕХ, ЦЛ, ЦДМВ, ЦТР, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ПКТБН <**>

ЦВ, ЦТЕХ, ЦФТО ПКБ ЦВ

ЦЛ, ФПК

ЦВ ЦДИ, ЦДИ, ЦДРП, ЦТР, ПКБ И, ПКБ ЦВ, ПКТБН <*>

Извещения об изменении чертежей

ЦТЕХ, ЦТ, ПКБ ЦТ, ЦТА, ЦСС

ЦТЕХ, ЦЛ, ЦДМВ, ЦТА, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ

ЦТЕХ, ЦТА

ЦЛ, ФПК, ЦТА

ЦВ ЦДЦ, ЦДИ, ЦДРП, ЦТА, ПКБ И, ПКБ ЦВ

--------------------------------

<*> По решению ответственных подразделений ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 1.7 настоящих Правил к согласованию Технических требований, программ и методик подконтрольной эксплуатации, технических условий, руководств по эксплуатации, руководств по ремонту, а также программ и методик приемочных испытаний могут привлекаться другие причастные подразделения и филиалы ОАО "РЖД".