Письмом Казначейства России от 30.10.2020 N 07-04-05/21-22278 направлен Обзор недостатков и нарушений, выявленных в 1 полугодии 2020 года.

4. Недостатки и нарушения при предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставленных из федерального бюджета, внесении взносов в уставные капиталы юридических лиц

4. Недостатки и нарушения при предоставлении субсидий,

бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставленных

из федерального бюджета, внесении взносов в уставные

капиталы юридических лиц

4.1. В нарушение требований, установленных подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ, Правилами предоставления субсидий, договорами, ГРБС:

не обеспечен контроль за соблюдением юридическим лицом обязанностей по выполнению и достижению показателей эффективности использования бюджетных инвестиций, определенных условиями договора передачи акций в собственность Российской Федерации в счет бюджетных инвестиций;

не направлены требования о возврате субсидии, предоставленной из федерального бюджета на компенсацию части затрат, в доход федерального бюджета в связи с невыполнением юридическим лицом условий, установленных при предоставлении субсидии, а именно: отсутствовало подтверждение производства продукции на территории Российской Федерации;

не применены штрафные санкции к юридическому лицу за невыполнение показателей эффективности использования бюджетных инвестиций.

4.2. В нарушение требований, установленных подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ, Правилами предоставления субсидий, соглашениями (договорами), проводимый ГРБС контроль за соблюдением юридическими лицами условий, целей и порядка предоставления субсидий, не обеспечил достижение значений показателей результативности использования субсидий юридическими лицами.

4.3. В нарушение требований, установленных пунктом 3 статьи 219 БК РФ, Правилами предоставления субсидии, ГРБС заключено с юридическим лицом соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на сумму, превышающую доведенные лимиты бюджетных обязательств до ГРБС как ПБС.