3. Недостатки и нарушения при предоставлении субсидий бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, государственным корпорациям и государственным компаниям
3. Недостатки и нарушения при предоставлении субсидий
бюджетным учреждениям, автономным учреждениям,
государственным унитарным предприятиям, государственным
корпорациям и государственным компаниям
3.1. В нарушение требований, установленных пунктом 4 статьи 79, подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ, соглашением о передаче полномочий, ГРБС не осуществлялся контроль в части:
выполнения мероприятий, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой (далее - ФАИП), по вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства в рамках мероприятий;
обеспечения результативности использования средств федерального бюджета, выделенных (направленных) на реализацию мероприятий ФАИП;
представления на утверждение ГРБС титульного списка на объект капитального строительства.
3.2. В нарушение требований, установленных пунктом 3 статьи 78.3, подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ, Правилами предоставления субсидии, соглашением, проводимый ГРБС контроль не обеспечил:
достижение значения показателя результативности предоставления субсидии;
своевременность предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета.
3.3. В нарушение требований, установленных пунктом 3 статьи 78.3 БК РФ, Правилами предоставления субсидии, соглашением, ГРБС при наличии факта нарушения государственной компанией целей и условий предоставления субсидии в части недостижения значений показателя результативности предоставления субсидии, не направлено требование о возврате в доход федерального бюджета соответствующих денежных средств.
3.4. В нарушение требований, установленных пунктом 4 статьи 79 БК РФ, соглашением о передаче полномочий, ГРБС в декабре 2018 года до внесения изменений в ФАИП внесены изменения в соглашения о передаче полномочий по срокам ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, а именно: срок ввода в эксплуатацию, установленный ФАИП в 2018 году, изменен на 2019 - 2020 годы, в том числе по объектам капитального строительства.
3.5. В нарушение требований, установленных подпунктом 13 пункта 1 статьи 158 БК РФ, абзацем вторым пункта 41 Положения N 640 (в редакциях постановлений Правительства Российской Федерации от 6 октября 2016 г. N 1006, от 13 сентября 2017 г. N 1001), ГРБС увеличил объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг подведомственными бюджетными учреждениями без изменения нормативных затрат (коэффициента выравнивания).
3.6. В нарушение требований, установленных абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, Правилами предоставления субсидии, ГРБС предоставлены субсидии из федерального бюджета на иные цели подведомственным учреждениям при отсутствии документов, обосновывающих заявляемую сумму субсидии, с пояснительными записками, содержащими технико-экономическое обоснование ее предоставления.
3.7. В нарушение требований, установленных абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1, подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ, Правилами предоставления субсидии на иные цели, соглашениями, проводимый ГРБС контроль за соблюдением подведомственными учреждениями обязательств не обеспечил представление отчетности, в результате чего отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, не представлялась ГРБС.
3.8. В нарушение требований, установленных абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, Правилами предоставления субсидии на иные цели, соглашениями, ГРБС нарушались сроки предварительного рассмотрения результатов выполненных этапов работ по государственным контрактам, заключенным подведомственным учреждением, в рамках выполнения мероприятий федеральной целевой программы, и уведомления подведомственного учреждения о принятом решении на срок от 20 до 50 рабочих дней (не позднее 20 рабочих дней).
3.9. В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 78.1 БК РФ, пунктом 33 Положения N 640 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2017 г. N 1101), ГРБС доводились объемы средств на уплату налогов, учтенных в объемах субсидии на выполнение государственного задания, до подведомственных учреждений, оказывающих сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполненные работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляющих иную приносящую доход деятельность, без применения коэффициента платной деятельности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей