Приложение N 3. Журнал учета обработки информации БУР по АТ

Приложение N 3

к Правилам (п. 15)

Форма

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ БУР ПО АТ

┌────────┬──────────────────────────────────┬───────────┬───────────────┬──────┬────┐

│Фамилия │Наработка авиационных двигателей /│ Посадка │ Топливо │Заме- │При-│

│летчика,│ количество включений │ │ │чания,│ме- │

│ борт / ├───────┬───────┬─────────┬────────┼───────────┼────────┬──────┤N соб.│ча- │

│ вылет │Реж. 1 │Реж. 2 │ Реж. ...│ Реж. n │Ny касания,│Заправка│Расход│ │ние │

│ │ │ │ │ │ Gт │--------│ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │Остаток │ │ │ │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼───────────┼────────┼──────┼──────┼────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼───────────┼────────┼──────┼──────┼────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├───────┼───────┼─────────┼────────┼───────────┼────────┼──────┤ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴───────────┴────────┴──────┴──────┴────┘

Примечания. 1. Журнал ведется поэскадрильно (поотрядно) и по бортовым номерам ВС.

2. Количество граф 2 - 5 и режимы работы авиационных двигателей ("Максимал", "Форсаж", на земле, в полете и т.п.) определяются в руководствах по организации ОК.

3. В графу 9 заносятся замечания и номера достоверных (истинных) событий, связанных с ошибками в эксплуатации, отказами АТ и выходом за ЛЭО.

4. В графу 10 заносятся отметки об устранении замечаний, сделанные ответственными за их устранение.