Показатели доступности и качества государственной услуги

(в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 868)

(см. текст в предыдущей редакции)

89. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

89.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

89.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

89.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

89.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

89.5. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(п. 89 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 868)

(см. текст в предыдущей редакции)

90. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

90.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.

90.2. Информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.

90.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.

90.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

90.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

90.6. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

90.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.

90.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

(п. 90 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 868)

(см. текст в предыдущей редакции)

91. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи заявления о выдаче вида на жительство;

формирование заявления о выдаче вида на жительство;

прием и регистрация заявления о выдаче вида на жительство;

уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче вида на жительство;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

(п. 91 в ред. Приказа МВД России от 02.11.2021 N 804)

(см. текст в предыдущей редакции)

92. Государственная услуга многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, не предоставляется <1>.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2019, N 47, ст. 6666).

93. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется <2>.

--------------------------------

<2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 906; 2019, N 44, ст. 6231).

94. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал.