Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 868)

(см. текст в предыдущей редакции)

72. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди.

73. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не превышает пятнадцати минут.

74. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно.

75. Предварительная запись на подачу заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством Единого портала <1>, телефонной связи либо при личном обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции в следующем порядке:

--------------------------------

<1> Подпункт "е" пункта 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2018, N 40, ст. 6142).

75.1. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.

Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

75.2. Территориальные органы МВД России на региональном и районном уровнях не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

75.3. Предварительная запись ведется в электронном виде.

75.4. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика запланированного времени приема заявителей с учетом времени, удобного заявителю. Заявителю сообщаются время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.

75.5. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления о предоставлении государственной услуги номере кабинета, в который следует обратиться.

75.6. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления о предоставлении государственной услуги либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать пяти минут.