Показатели доступности и качества государственной услуги

(в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 866)

(см. текст в предыдущей редакции)

76. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

76.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

76.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

76.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

76.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

76.5. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(п. 76 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 866)

(см. текст в предыдущей редакции)

77. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

77.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.

77.2. Информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.

77.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.

77.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

77.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

77.6. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

77.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.

77.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

(п. 77 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 866)

(см. текст в предыдущей редакции)

78. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи заявления о выдаче разрешения;

(абзац введен Приказом МВД России от 01.11.2021 N 799)

формирование заявления о выдаче разрешения;

прием и регистрация заявления о выдаче разрешения;

уплата государственной пошлины за выдачу разрешения;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях.

79. Государственная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.

(п. 79 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 866)

(см. текст в предыдущей редакции)

80. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется <1>.

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 906; 2019, N 44, ст. 6231).

81. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал.