Обязательства принимающей организации по созданию условий для реализации исследовательской программы (проекта) и привлечению иностранных ученых и обучающихся, планы по реорганизации ее организационной структуры в целях обеспечения эффективной и независимой реализации исследовательской программы (проекта), реализации образовательных программ (0 - 12 баллов) |
|||
Оценка планов принимающей стороны по привлечению и закреплению иностранных ученых |
представлены планы по привлечению и закреплению иностранных ученых, соответствующие мировым трендам и мировому уровню научной мобильности ученых |
||
представлены планы по привлечению и закреплению иностранных ученых, соответствующие мировым трендам и превышающие российский уровень научной мобильности ученых, но уступающие мировому уровню |
|||
представлены планы по привлечению и закреплению ведущих ученых, в том числе зарубежных, ниже российского уровня научной мобильности ученых |
|||
планы по привлечению и закреплению иностранных ученых отсутствуют (отсутствует информация в заявке) или они не связаны с реализацией исследовательской программы (проекта) |
|||
Оценка планов по популяризации научных знаний в области исследовательской программы (проекта), по организации и проведению научных конференций, школ и семинаров для исследователей и обучающихся по направлениям реализации Федеральной программы в возрасте до 39 лет |
представлены планы активного участия принимающей стороны в популяризации научных знаний по тематике, преподавании в школах, работе с одаренными детьми, а также планы по регулярному проведению научных конференций, школ и семинаров для исследователей |
||
представлены планы участия сотрудников принимающей стороны в популяризации науки, а также в проведении научных конференций, школ и семинаров для исследователей |
|||
представлены планы участия сотрудников принимающей стороны в мероприятиях по популяризации науки и эпизодического участия в мероприятиях |
|||
участие сотрудников принимающей стороны в мероприятиях по популяризации науки и работе с обучающимися и молодыми учеными не запланировано |
|||
Оценка уровня разработки и реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, направленных на создание прорывных технологических решений с применением синхротронных и нейтронных источников |
представлены планы разработки и преподавания сотрудниками принимающей стороны образовательных программ, соответствующих мировому уровню и направленных на создание прорывных технологических решений с применением синхротронных и нейтронных источников |
||
представлены планы разработки и преподавания сотрудниками принимающей стороны образовательных программ, уступающих мировому уровню образования в области направлений реализации Федеральной программы, но превышающих российский уровень образования в этой сфере |
|||
представлены планы разработки и преподавания сотрудниками принимающей стороны образовательных программ, в целом соответствующих российскому уровню образования в области направлений реализации Федеральной программы |
|||
планы разработки и преподавания сотрудниками принимающей стороны образовательных программ отсутствуют (отсутствует информация в заявке) или они не связаны с реализацией Федеральной программы |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей