116. Административный контроль состояния учета и контроля ЯМ в организации проводится в соответствии с установленным в организации порядком, который должен предусматривать проведение проверки (полной или выборочной) соблюдения требований по учету и контролю ЯМ в организации и в ЗБМ организации, касающихся:
проверки соблюдения общих требований по учету и контролю ЯМ;
проверки полноты выполнения оперативно-технического учета ЯМ и оформления его результатов;
проверки функционирования автоматизированной системы учета (при ее наличии);
проверки ведения учетной и отчетной документации;
сверки данных учетных и отчетных документов;
проверки порядка организации и проведения физических инвентаризаций ЯМ и подведения баланса ЯМ;
проверки применяемых в организации мер контроля доступа и СКД к ЯМ для их учета и контроля;
проверки наличия ЯМ в местах их нахождения, выборочной сверки данных учета и фактического наличия ЯМ, проведения подтверждающих измерений;
проверки методик и средств измерений, применяемых для учета и контроля ЯМ, в том числе путем выполнения дополнительных измерений параметров ЯМ персоналом;
проверки процедур оценки потерь ЯМ и снятия этих ЯМ с учета;
проверки организации перевода ЯМ в РВ (РАО), РВ или РАО в ЯМ (при наличии такого процесса в организации);
контроля проведения расследований причин и обстоятельств аномалий и нарушений в учете и контроле ЯМ и принятия необходимых мер;
проверки наличия документов по подготовке и проверке знаний персонала.
117. Результаты административного контроля состояния учета и контроля ЯМ должны быть оформлены документально в соответствии с установленным в организации порядком. В документе, оформленном по результатам административного контроля состояния учета и контроля ЯМ, должны быть указаны:
проверенные ЗБМ и/или подразделения;
направления проверки, определенные в пункте 116 настоящих Правил;
обнаруженные недостатки, нарушения в учете и контроле ЯМ и указания по их устранению (при наличии);
подписи всех уполномоченных лиц (лица), проводивших(шего) проверку.
118. С документом, оформленным по результатам административного контроля состояния учета и контроля ЯМ, должны быть ознакомлены под роспись руководитель службы, лица, ответственные за организацию учета и контроля ЯМ в проверенных ЗБМ. Данный документ утверждается руководителем организации.
119. В случае обнаружения нарушений или недостатков в проверенных ЗБМ (подразделениях) должны быть разработаны мероприятия, обеспечивающие их устранение. Контроль выполнения мероприятий по устранению нарушений или недостатков должен осуществлять руководитель службы.
120. Организация должна обеспечивать сохранность документов, оформленных по результатам административного контроля, в течение пяти лет с даты их утверждения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей