3. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Минприроды России и казенного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Минприроды России и казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Минприроды России вправе принимать решение о необходимости дополнительной детализации показателей бюджетной сметы по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Бюджетные сметы Минприроды России и казенного учреждения составляются путем формирования показателей бюджетных смет на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2019 N 222н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.01.2020, регистрационный N 57147) (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет).
Бюджетные сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных смет.
6. Бюджетная смета Минприроды России составляется должностным лицом Бюджетного департамента Минприроды России, ответственным за составление бюджетной сметы, и согласовывается заместителем директора Бюджетного департамента Минприроды России.
(в ред. Приказа Минприроды России от 01.04.2021 N 225)
(см. текст в предыдущей редакции)
Бюджетная смета казенного учреждения составляется бухгалтером (экономистом) казенного учреждения и подписывается главным бухгалтером казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
7. Проекты бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения на очередной финансовый год и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Проект бюджетной сметы Минприроды России составляется с учетом обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, представляемых структурными подразделениями Минприроды России.
8. Проекты бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения подписываются уполномоченными лицами Минприроды России и казенного учреждения соответственно и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляются главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
9. Минприроды России в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения проекта бюджетной сметы осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний по проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей принимает их.
В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Минприроды России не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы направляет казенному учреждению информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
Казенное учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит изменения в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Минприроды России.
Уточненный проект бюджетной сметы рассматривается и принимается Минприроды России не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей