Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона (комплексный запрос)
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Закона (комплексный запрос)
34. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через представителя, через МФЦ, посредством Единого портала, СМЭВ, Телекоммуникационных сетей);
возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления в электронной форме);
возможность получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность выбора в пределах Российской Федерации любого подразделения, оказывающего государственную услугу ФССП России, для получения государственной услуги независимо от места жительства, места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц) (экстерриториальный принцип);
возможность получения государственной услуги на основании комплексного запроса в соответствии со статьей 15.1 Закона <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1 (ч. I), ст. 63.
35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
полнота и достоверность сведений, предоставляемых в результате оказания государственной услуги;
соблюдение срока и порядка предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги;
достоверность информации о ходе предоставления государственной услуги, получаемой в электронной форме.
36. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и регистрация ФССП России, ее территориальными органами заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления;
оценка качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностного лица ФССП России, ее территориальных органов.
37. При предоставлении государственной услуги непосредственно в ФССП России и ее территориальных органах, предполагается взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель с должностными лицами не взаимодействует.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей