III. Основные нормативные правовые акты, содержащие правила приема на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в части обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

III. Основные нормативные правовые акты, содержащие правила

приема на обучение в организацию, осуществляющую

образовательную деятельность, в части обеспечения

доступности образования для инвалидов и лиц

с ограниченными возможностями здоровья

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) (часть 3 статьи 55, части 5 - 9 статьи 71);

Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 (подпункт "а" пункта 3);

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 15 мая 2020 г. N 236 (далее - Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования);

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 г. N 32 (далее - Порядок приема на обучение по основным общеобразовательным программам);

Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный приказом Минобрнауки России от 14 октября 2015 г. N 1147 (далее - Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования);

Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержденный приказом Минобрнауки России от 12.01.2017 N 13 (далее - Порядок приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре);

Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 23 января 2014 г. N 36 (далее - Порядок приема на обучение по образовательным программам СПО);

Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утвержденный приказом Минобрнауки от 30 декабря 2013 г. N 1422;

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам ассистентуры-стажировки, включающий в себя порядок приема на обучение по программам ассистентуры-стажировки, утвержденный приказом Минкультуры России от 12 января 2015 г. N 1 (далее - Порядок приема на обучение по программам ассистентуры-стажировки);

Порядок приема лиц на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 13 августа 2019 г. N 602 (далее - Порядок приема на подготовительные отделения);

Особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год, утвержденные приказом Минобрнауки России от 15 июня 2020 г. N 726 (далее - Особенности приема на обучение по программам ВО);

Особенности приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/21 учебный год, утвержденные приказом Минпросвещения России от 26 мая 2020 г. N 264 (далее - Особенности приема на обучение по программам СПО);

Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденные приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. N 785.