Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или "Личного кабинета застрахованного лица"
Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием Единого
портала или "Личного кабинета застрахованного лица"
55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта ПФР, осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи запроса;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для получения сведений о состоянии ИЛС;
получение зарегистрированным лицом результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).
56. Запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 37 Административного регламента.
57. Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайта ПФР зарегистрированному лицу необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица;
адрес электронной почты (по желанию);
58. Информирование зарегистрированных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.
Заполнение полей электронной формы запроса осуществляется автоматически с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2018, N 49, ст. 7600) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, сайте ПФР.
При предоставлении сведений о состоянии ИЛС в электронной форме через Единый портал или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур, срок которых не превышает одного рабочего дня:
прием запроса в форме документа в электронной форме;
автоматизированная сверка сведений, содержащихся в запросе, со сведениями, содержащимися в БД СПУ;
осуществление в режиме реального времени в день подачи запроса регистрации запроса в электронном журнале "История обращений по зарегистрированному лицу" в случае соответствия сведений, содержащихся в запросе, сведениям, содержащимся в БД СПУ.
В случае представления запроса в форме электронного документа датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи запроса в форме электронного документа.
60. Взаимодействие территориальных органов ПФР с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не осуществляется.
61. По результатам приема запроса в автоматическом режиме осуществляется формирование сведений ИЛС.
Сведения о состоянии ИЛС, полученные при обращении зарегистрированного лица за государственной услугой через Единый портал или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР, могут быть направлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты, указанный зарегистрированным лицом при формировании запроса.
62. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 74 Административного регламента.
63. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц осуществляется в соответствии с пунктами 75 - 79 Административного регламента.
64. Выполнение иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотренных Административным регламентом, не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей