Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Административная процедура по приему
и регистрации заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе через работодателя, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте.
45. При поступлении заявления должностное лицо осуществляет оценку правильности оформления заявления.
При оценке правильности оформления заявления должностное лицо проверяет:
полноту заполнения заявления, а также его соответствие сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
отсутствие (наличие) факта регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета с использованием автоматизированной информационной системы ПФР.
При поступлении от работодателей заявлений в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, в автоматическом режиме осуществляются форматно-логический контроль, проверка правильности заполнения формы заявления (формата) и подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявление, поданное гражданином на личном приеме в территориальном органе ПФР, регистрируется в день обращения в территориальный орган ПФР.
При обнаружении во время приема заявления нарушения формы заявления, технических ошибок, а также неполноты содержащейся в нем информации должностное лицо территориального органа ПФР информирует об этом гражданина. При исправлении выявленных нарушений заявление не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
При направлении заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления.
46. Должностное лицо регистрирует поступившие заявления о предоставлении государственной услуги в журнале (электронном журнале) регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты их получения территориальным органом ПФР.
Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 15 минут.
47. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей