Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Личного кабинета
Порядок осуществления административных
процедур в электронной форме, в том числе с использованием
Единого портала и Личного кабинета
55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Личного кабинета, осуществляется:
предоставление гражданам информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование заявления о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для выдачи документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
получение гражданином результата предоставления государственной услуги;
получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).
56. Запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 34 Административного регламента.
57. Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайта ПФР гражданину необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица;
адрес электронной почты (по желанию);
58. Информирование гражданина по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления государственной услуги, осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.
59. Гражданин может направить заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, в Личном кабинете без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление может быть подано законным представителем в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, в Личном кабинете без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления гражданину (законному представителю) обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию гражданина, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2018, N 49, ст. 7600) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, в Личном кабинете, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа гражданина на Едином портале или в Личном кабинете к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное заявление направляется в ПФР, территориальный орган ПФР посредством Единого портала и Личного кабинета.
60. ПФР, территориальный орган ПФР обеспечивает прием заявления и его регистрацию в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 и 40 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
61. Гражданин (законный представитель) имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и Личного кабинета по выбору гражданина.
62. Результат предоставления государственной услуги по выбору гражданина может быть направлен в форме электронного документа.
При принятии решения о регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытие индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица) на основании сведений о рождении ребенка, поступивших из федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния", информация о результате предоставления государственной услуги может быть направлена законному представителю ребенка в форме электронного документа посредством Единого портала в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления в территориальный орган ПФР указанных сведений.
(абзац введен Постановлением Правления ПФ РФ от 03.11.2020 N 805п)
63. Гражданину (законному представителю) при предоставлении государственной услуги в электронной форме направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результате предоставления государственной услуги.
64. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 77 Административного регламента.
65. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 78 - 82 Административного регламента.
66. Выполнение иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотренных Административным регламентом, не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей