Трудовые действия
|
Контроль выполнения планов и программ деятельности организации, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей организации социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий
|
Организация контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг
|
Создание условий для проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организацией,
|
Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг
|
Контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм
|
Необходимые умения
|
Обеспечивать текущий контроль выполнения плановых целевых показателей развития организации социального обслуживания и своевременно производить корректирующие и предупреждающие действия с целью устранения выявленных несоответствий
|
Использовать методы и технологии для оценки качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, в том числе с помощью проведения мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг
|
Взаимодействовать с внешними организациями для проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организацией
|
Организовывать постоянный контроль соблюдения работниками норм трудового законодательства Российской Федерации и требований охраны труда
|
Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности руководителя организации
|
Использовать информационные технологии, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, в том числе административные регламенты и порядки предоставления социальных услуг в части необходимой для исполнения должностных обязанностей
|
Основы управления персоналом, включая принципы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда
|
Инновационные и традиционные технологии контроля качества труда работников организации социального обслуживания
|
Основы бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации
|
Трудовое законодательство Российской Федерации в части необходимой для исполнения должностных обязанностей
|
Этические основы делового общения
|
Принципы бюджетирования и контроля расходов
|
Другие характеристики
|
-
|