3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Контроль деятельности организации социального обслуживания

Код

A/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Контроль выполнения планов и программ деятельности организации, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей организации социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий

Организация контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг

Создание условий для проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организацией,

Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг

Контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм

Необходимые умения

Обеспечивать текущий контроль выполнения плановых целевых показателей развития организации социального обслуживания и своевременно производить корректирующие и предупреждающие действия с целью устранения выявленных несоответствий

Использовать методы и технологии для оценки качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, в том числе с помощью проведения мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг

Взаимодействовать с внешними организациями для проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организацией

Организовывать постоянный контроль соблюдения работниками норм трудового законодательства Российской Федерации и требований охраны труда

Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности руководителя организации

Использовать информационные технологии, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, в том числе административные регламенты и порядки предоставления социальных услуг в части необходимой для исполнения должностных обязанностей

Основы управления персоналом, включая принципы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда

Инновационные и традиционные технологии контроля качества труда работников организации социального обслуживания

Основы бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации

Трудовое законодательство Российской Федерации в части необходимой для исполнения должностных обязанностей

Этические основы делового общения

Принципы бюджетирования и контроля расходов

Другие характеристики

-