Трудовые действия
|
Организация подготовки и представления отчетности о деятельности организации
|
Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными, добровольческими (волонтерскими) организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг и развития организации
|
Представление интересов организации в органах государственной власти и местного самоуправления
|
Организация и контроль подготовки и размещения информации об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации, обеспечение информационной открытости организации социального обслуживания
|
Подготовка и представление информации для формирования регистра получателей социальных услуг и реестра поставщиков социальных услуг
|
Организация деятельности по формированию позитивного имиджа, корпоративной культуры организации социального обслуживания
|
Необходимые умения
|
Обеспечивать межведомственное взаимодействие в процессе реализации социального обслуживания
|
Представлять интересы организации в органах государственной власти и органах местного самоуправления
|
Организовывать использование информационных технологий и методов для обеспечения информационной открытости организации социального обслуживания, для информирования об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации в средствах массовой информации и социальных сетях
|
Организовывать деятельность по продвижению позитивного имиджа организации социального обслуживания
|
Публично выступать по вопросам социального обслуживания населения, повышения престижа социальной работы
|
Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, отчеты, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации
|
Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности руководителя организации
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, в том числе административные регламенты и порядки предоставления социальных услуг в части необходимой для исполнения должностных обязанностей
|
Основы документационного обеспечения деятельности организации социального обслуживания
|
Регламент межведомственного взаимодействия
|
Основы маркетинга в социальной работе
|
Этические основы делового общения
|
Основы информационных технологий в профессиональной деятельности
|
Другие характеристики
|
-
|