Трудовые действия
|
Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания граждан по поручению вышестоящей организации
|
Разработка предложений по повышению эффективности деятельности организации и представление данных предложений в вышестоящую организацию
|
Руководство внедрением в организации инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг
|
Обеспечение развития материально-технической базы организации с учетом современных требований к доступности технических средств реабилитации и оснащенности ими организации
|
Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах)
|
Организация разработки и публикации учебно-методических, научно-методических статей, пособий, рекомендаций по вопросам организации социального обслуживания
|
Обеспечение развития кадрового потенциала организации
|
Организация использования маркетинговых технологий с целью исследования и развития рынка социальных услуг, привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов
|
Необходимые умения
|
Анализировать социально-экономическую, социально-демографическую ситуацию для выявления приоритетов, стратегических и тактических целей развития организации
|
Выявлять потенциал организации для повышения эффективности ее деятельности
|
Разрабатывать предложения по повышению эффективности деятельности организации в области социального обслуживания граждан
|
Разрабатывать проекты локальных нормативных актов и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг
|
Организовывать мероприятия по внедрению инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг
|
Мотивировать работников на участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания, в открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах), на разработку учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций по вопросам организации социального обслуживания
|
Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации
|
Проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения
|
Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности руководителя организации
|
Использовать информационные технологии, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Необходимые знания
|
Основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня
|
Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, в том числе требования по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них ограничений жизнедеятельности в части необходимой для исполнения должностных обязанностей
|
Основы анализа статистических и демографических данных
|
Основы проведения исследований в социальной работе
|
Современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт
|
Технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания
|
Технологии управления персоналом организации
|
Проектирование, прогнозирование и моделирование в социальной работе
|
Маркетинговые технологии в социальной работе
|
Этические основы делового общения
|
Другие характеристики
|
-
|