См. Методические рекомендации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

III. Порядок изменения (дополнения) нормативно-справочной информации, используемой при составлении реестров расходных обязательств

III. Порядок изменения (дополнения)

нормативно-справочной информации, используемой

при составлении реестров расходных обязательств

14. Изменение (дополнение) нормативно-справочной информации, используемой при составлении реестров расходных обязательств, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей средств федерального бюджета (органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (далее - главные распорядители) в составе предложений:

на изменение (дополнение, исключение) справочников направлений расходов и целевых статей расходов, справочников подпрограмм государственной программы и основных мероприятий подпрограммы государственной программы, справочников, используемых при формировании реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

на новый код классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

на редактирование нормативных правовых актов кода классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

(далее - предложения).

15. Предложения, не содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, формируются главными распорядителями в информационной системе в разделе "Документы и справочники/Предложение по внесению изменений в НСИ" в форме электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного лица), и направляются в Министерство финансов Российской Федерации.

16. Предложения, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формируются и направляются в департамент Министерства финансов Российской Федерации, курирующий соответствующие расходы, в форме документа на бумажном носителе, оформленного на бланке организации, подписанного руководителем главного распорядителя (уполномоченным лицом) в установленном законодательством порядке.

17. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет рассмотрение предложений в информационной системе в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня их получения.

При положительном результате рассмотрения предложения Министерство финансов Российской Федерации осуществляет изменение (дополнение) нормативно-справочной информации.

При отрицательном результате рассмотрения предложения Министерство финансов Российской Федерации формирует соответствующую резолюцию с указанием причин отклонения.

18. Результаты рассмотрения предложений, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, направляются Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю в форме документа на бумажном носителе в установленном законодательством порядке.

Нормативно-справочная информация, используемая в специальном программном обеспечении информационной системы, содержащая сведения, отнесенные к государственной тайне, доводится до главных распорядителей в установленном порядке с учетом согласованных Министерством финансов Российской Федерации изменений (дополнений).

19. Ведение справочника нормативных правовых актов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений с учетом сведений о нормативных правовых актах, размещаемых на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" и Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания".

Включение в справочник нормативных правовых актов нормативных правовых (правовых) актов, имеющих гриф "Для служебного пользования" или содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований к наименованию акта, номеру и дате принятия акта, установленных подпунктом 6.17 Методических рекомендаций.