Трудовые действия
|
Проведение обучающих семинаров, тренингов, мастер-классов для специалистов учреждений социальной сферы, а также иных организаций, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), по вопросам ведения социальной реабилитации (абилитации), организации труда
|
Консультирование и супервизия деятельности специалистов учреждений социальной сферы, а также иных организаций, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), профессиональная поддержка членов реабилитационных команд, участвующих в реализации реабилитационных (абилитационных) мероприятий
|
Оформление локальных нормативных актов
|
Необходимые умения
|
Применять основные методы супервизии, выстраивать модели ее организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями специалистов и применять на практике принципы, методы и приемы супервизии
|
Наблюдать и оценивать эффективность деятельности специалиста, правильность выполнения процедур и методов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами
|
Определять уровень квалификации специалиста, уровень владения им практическими навыками, оценивать качество его знаний
|
Подготавливать для специалистов информацию, способствующую повышению уровня их квалификации и качества реабилитационных (абилитационных) мероприятий
|
Применять на практике методы обучения взрослых, коучинга, повышения эффективности командного взаимодействия, профилактики профессионального выгорания
|
Выделять в работе специалистов малопродуктивные области профессиональной деятельности, аккумулировать усилия специалистов по их совершенствованию
|
Необходимые знания
|
Принципы, методы, виды, процедуры и практики супервизии в психологии, социальной работе, администрировании и смежных областях
|
Методы, способы и практики оценки знаний, умений и ценностного отношения к своей работе специалистов социальной сферы
|
Методологические подходы, методики и практики обучения взрослых, индивидуального наставничества, повышения эффективности командного взаимодействия, профилактики профессионального выгорания
|
Требования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными
|
Основные принципы, типы, стратегии и тактические приемы ведения переговоров
|
Способы поиска профессиональной поддержки и информационных ресурсов в случае, если ситуация выходит за рамки профессиональной компетенции
|
Другие характеристики
|
Правила профессиональной этики
|