По сравнению с законодательно установленным объемом бюджетных ассигнований, базовые бюджетные ассигнования увеличены в 2021 году на 447 380 564,4 тыс. рублей и уменьшены в 2022 году на 22 040 348,4 тыс. рублей и в 2023 году на 17 915 666,0 тыс. рублей.
Изменение расходов по государственной программе "Экономическое развитие и инновационная экономика" обусловлено:
- уменьшением бюджетных ассигнований на оплату труда в связи с пропуском (отказом) от индексации в 2021 году на 451 522,4 тыс. рублей, в 2022 году на 1 826 035,6 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований на оплату труда отдельных категорий работников федеральных государственных учреждений, определенных Указами Президента Российской Федерации от 2012 года, в связи с уточнением макропрогноза в части показателя темпа роста среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в 2021 году на 38 496,1 тыс. рублей, в 2022 году на 45 558,2 тыс. рублей, в 2023 году на 20 461,7 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований в связи с изменением прогнозного среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2021 году на 25 450,4 тыс. рублей, в 2022 году на 4 514,8 тыс. рублей и в 2023 году на 5 790,8 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 1 300 845,0 тыс. рублей в связи с завершением реализации мероприятий, в том числе:
сельскохозяйственная микроперепись на 405 274,5 тыс. рублей;
Всероссийская перепись населения на 895 570,5 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований в рамках реализации мероприятий "длящегося" характера, решение по которым принято в ходе исполнения федерального бюджета в 2020 году, на проведение Всероссийской переписи населения в 2021 году на 12 714 252,3 тыс. рублей в связи с переносом срока ее проведения с 2020 года на 2021 год;
- увеличением бюджетных ассигнований в рамках уточнения структуры расходов на увеличение штатной численности Росреестра в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года N 21 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" в 2021 году на 50 798,8 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах на 52 830,9 тыс. рублей ежегодно;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию национального проекта "Международная кооперация и экспорт" в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом национального проекта в части мероприятия по государственной поддержке организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Российскую Федерацию иностранных туристов, в 2023 году на 332 800,0 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом национального проекта в 2023 году на 360 200,0 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований на реализацию национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом национального проекта в 2021 году на 720 000,0 тыс. рублей, в 2022 году на 5 860 801,0 тыс. рублей, в 2023 году на 1 707 040,0 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований на реализацию национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом национальной программы в 2023 году на 1 013 512,7 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий проекта Общенационального плана действий в 2021 году на 448 582 230,0 тыс. рублей, в том числе на:
субсидии российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным юридическими лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, в 2021 году на 421 200 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
государственную поддержку туроператоров для целей обеспечения прироста внутренних турпотоков, в том числе путем формирования новых привлекательных маршрутов и поддержки детского туризма, а также снижения стоимости авиационных и железнодорожных перевозок в целях повышения конкурентоспособности внутреннего туристского продукта в 2021 году на 4 339 170,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
государственную поддержку туроператоров для целей обеспечения прироста въездных турпотоков в 2021 году на 160 830,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
реализацию мер по популяризации внутреннего и въездного туризма, в том числе путем создания специализированного центра маркетинговых и цифровых компетенций, смягчения въездного визового режима в 2021 году на 1 350 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
совершенствование системы обеспечения прав потребителей туристских услуг и повышения прозрачности деятельности предприятий рынка в 2021 году на 450 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
программу привлечения инвесторов для реализации новых проектов по строительству новых (реконструкции зданий с размещением гостиниц) на условиях льготного кредитования в 2021 году на 841 500,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
стимулирование инвестиционной активности за счет прямой компенсации части понесенных капитальных затрат на строительство новых гостиниц после завершения их строительства и ввода в эксплуатацию в 2021 году на 1 800 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
программу разработки планов развития приоритетных туристских территорий в 2021 году на 270 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
программу формирования туристско-привлекательных центров городов в 2021 году на 3 690 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
грантовую поддержку общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма, в 2021 году на 1 800 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
субсидии на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры в 2021 году на 3 028 500,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
формирование фондов перспективных промышленных и инфраструктурных технологий в рамках государственно-частного партнерства в 2021 году на 4 500 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
создание инновационных научно-технологических центров ("технологических долин") в 2021 году на 5 152 230,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
- уменьшением бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета (оптимизация на 10%) в 2021 году на 12 782 148,6 тыс. рублей, в 2022 году на 14 365 299,3 тыс. рублей, в 2023 году на 14 625 428,3 тыс. рублей.
В базовых бюджетных ассигнованиях учтено перераспределение бюджетных ассигнований, обусловленное передачей штатной численности между:
территориальными органами и центральным аппаратом Росстата в 2021 году в объеме 27 346,9 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах в объеме 28 440,8 тыс. рублей ежегодно;
Росстатом и Росаккредитацией в 2021 году в объеме 36 769,8 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах в объеме 38 240,5 тыс. рублей ежегодно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей