По сравнению с законодательно установленным объемом бюджетных ассигнований, базовые бюджетные ассигнования увеличены в 2021 году на 133 752 491,5 тыс. рублей, в 2022 году на 155 801 405,4 тыс. рублей и в 2023 году на 383 089 311,2 тыс. рублей.
Изменение расходов по государственной программе "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" обусловлено:
- уменьшением бюджетных ассигнований на оплату труда в связи с пропуском (отказом) от индексации в 2021 году на 1 057 106,7 тыс. рублей, в 2022 году на 4 746 208,8 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований в связи с изменением прогнозного среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2021 году на 5 293 731,6 тыс. рублей, в 2022 году на 5 299 846,2 тыс. рублей и в 2023 году на 6 795 108,7 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований по мероприятиям, реализация которых завершена, в 2021 году на 4 355 470,1 тыс. рублей, в 2022 году на 9 213 162,4 тыс. рублей, в 2023 году на 16 706 963,1 тыс. рублей, в том числе:
исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям в 2021 году на 4 355 470,1 тыс. рублей, в 2022 году на 9 213 162,4 тыс. рублей и в 2023 году на 12 196 239,3 тыс. рублей;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства ФНС России, не включенные в ФЦП, в 2023 году на 1 836 866,5 тыс. рублей;
развитие Единой облачной инфраструктуры Федерального казначейства, в 2023 году на 2 511 000,0 тыс. рублей;
создание и модернизацию пультовой и охранно-пожарной сигнализации Федерального казначейства в 2023 году на 42 857,3 тыс. рублей;
развитие и эксплуатация ГИС "Независимый регистратор" Федерального казначейства в 2023 году на 120 000,0 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований в рамках реализации мероприятий "длящегося" характера, решение по которым принято в ходе исполнения федерального бюджета в 2020 году, на осуществление имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на компенсацию части затрат по исполнению обязательств по внешним заимствованиям на рынках капитала, компенсацию убытков, связанных с участием и (или) прекращением участия в начатых до 1 января 2018 года проектах ВЭБ.РФ (включая формирование резервов на возможные потери по указанным проектам ВЭБ.РФ), и компенсацию убытков, возникающих в результате безвозмездной передачи активов в казну Российской Федерации, в 2021 году на 26 770 723,5 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах на 100 000 000,0 тыс. рублей ежегодно;
- увеличением бюджетных ассигнований в связи с уточнением структуры расходов в 2021 году на 4 901 210,0 тыс. рублей, в 2022 году на 3 611 139,3 тыс. рублей, в 2023 году на 3 618 293,7 тыс. рублей, в том числе:
увеличение бюджетных ассигнований на командировочные расходы работников Федеральной пробирной палаты в 2021 - 2023 годах на 5 913,6 тыс. рублей ежегодно;
увеличение бюджетных ассигнований на переоснащение Федеральной пробирной палаты в 2021 году на 498 783,1 тыс. рублей, в 2023 году на 5 783,1 тыс. рублей;
увеличение бюджетных ассигнований на создание государственной интегрированной информационной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных камней и изделий из них в 2021 году на 282 562,1 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах на 77 427,4 тыс. рублей ежегодно;
увеличение бюджетных ассигнований на развитие и эксплуатацию ГИС "Независимый регистратор", ГИС ЕИС Федерального казначейства, централизация бюджетного учета ФНС России в 2021 году на 1 000 020,0 тыс. рублей, в 2022 году на 441 534,7 тыс. рублей, в 2023 году на 417 084,7 тыс. рублей;
увеличение бюджетных ассигнований на повышение уровня оплаты труда работников ФКУ "ЦОКР" в 2021 году на 1 388 856,8 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах на 1 692 780,6 тыс. рублей ежегодно;
увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда ИТ-специалистов ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в 2021 году на 1 342 286,0 тыс. рублей, в 2022 году на 1 355 708,8 тыс. рублей, в 2023 году на 1 409 937,1 тыс. рублей;
увеличение бюджетных ассигнований на почтовые услуги ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в 2021 - 2023 годах на 303 100,0 тыс. рублей ежегодно;
увеличение бюджетных ассигнований на создание, обеспечение развития и функционирования подсистемы единого федерального информационного ресурса ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в 2021 году на 1 094 687,0 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах на 416 000,0 тыс. рублей ежегодно;
уменьшение резервных средств на выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами в связи с их перераспределением на государственную программу "Внешнеполитическая деятельность" на увеличение долевого взноса России в бюджеты межгосударственных структур, созданных государствами Содружества Независимых Государств, в 2021 году на 1 014 998,6 тыс. рублей, в 2022 году на 681 325,8 тыс. рублей и в 2023 году на 709 732,3 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий проекта Общенационального плана действий - переход на процедуры электронных торгов для реализации государственного и муниципального имущества, в 2021 году на 180 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
- увеличением бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации в 2021 году на 155 379 751,7 тыс. рублей и в 2022 году на 181 036 333,1 тыс. рублей, в 2023 году на 408 966 719,0 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета, в 2021 году на 53 360 348,5 тыс. рублей, в 2022 году на 120 186 542,0 тыс. рублей, в 2023 году 119 583 847,6 тыс. рублей, в том числе:
оптимизация расходов на 10% в 2021 году на 23 035 176,1 тыс. рублей, в 2022 году на 30 186 542,0 тыс. рублей, в 2023 году на 29 583 847,6 тыс. рублей;
перенос на 2020 год с 2021 и 2022 годов имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на компенсацию части затрат по исполнению обязательств по внешним заимствованиям на рынках капитала, компенсацию убытков, связанных с участием и (или) прекращением участия в начатых до 1 января 2018 года проектах ВЭБ.РФ (включая формирование резервов на возможные потери по указанным проектам ВЭБ.РФ), и компенсацию убытков, возникающих в результате безвозмездной передачи активов в казну Российской Федерации с 2021 года 30 325 172,4 тыс. рублей, с 2022 года 90 000 000,0 тыс. рублей и отнесение к условно-утвержденным расходам в 2023 году 90 000 000,0 тыс. рублей.
В базовых бюджетных ассигнованиях учтено перераспределение бюджетных ассигнований:
предусмотренных Минфину России на обеспечение деятельности ФКУ "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации", Федеральной пробирной палате в соответствии с Указом Президента РФ от 28 октября 2019 года N 529 "Об образовании Федеральной пробирной палаты" в 2021 году в объеме 1 105 759,9 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах в объеме 1 140 359,1 тыс. рублей ежегодно;
обусловленное перераспределением численности между центральным аппаратом и территориальными органами ФНС России в 2021 году в объеме 259 524,4 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах в объеме 269 905,4 тыс. рублей ежегодно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей