8. Порядок формирования и представления несогласованных вопросов по распределению базовых бюджетных ассигнований и предложений по распределению дополнительных бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
8. Порядок формирования и представления несогласованных
вопросов по распределению базовых бюджетных ассигнований
и предложений по распределению дополнительных бюджетных
ассигнований на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
Ответственные исполнители государственных программ и главные распорядители могут формировать и представлять в Минфин России и Минэкономразвития России - не позднее 10 августа т.г. предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) (пункт 24 Графика).
Представление в Минфин России предложений по дополнительным бюджетным ассигнованиям возможно только после представления ответственным исполнителем государственной программы (главным распорядителем в части непрограммных направлений деятельности) распределения базовых бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями настоящих Методических указаний.
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение N 39 не приводится.
8.1. Предложения по дополнительным бюджетным ассигнованиям формируются в информационной системе в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 39 к настоящим Методическим указаниям.
В случае необходимости, введение новых целевых статей классификации расходов для мероприятий, включаемых в предложения по дополнительным бюджетным ассигнованиям, осуществляется на основании заявок на дополнение кодов бюджетной классификации Российской Федерации. При этом в информационной системе формируется заявка на новый код классификации расходов бюджетов в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по установленной форме, в которой указывается направление расходов 11111 "Расходы, не обеспеченные бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и плановый период".
В графе 19 "Комментарий" по каждому предложению по дополнительным бюджетным ассигнованиям должно быть указано обоснование (основание) выделения дополнительных бюджетных ассигнований по сравнению с базовыми бюджетными ассигнованиями.
8.2. При формировании Приложения N 39 в графе 18 "Обоснование предложений (проект федерального закона, нормативного правового акта, решение и (или) поручение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации)" должны быть указаны: дата, номер и, в случае наличия, наименование, а также номер статьи и (или) пункт обосновывающего нормативного правового акта и (или) поручения.
В случае отсутствия обоснования представленных предложений и (или) некорректного заполнения Приложения N 39, указанные предложения не включаются в состав материалов для рассмотрения Рабочей группой (подкомиссией) Бюджетной комиссии.
8.3. Предварительное рассмотрение предложений по дополнительным бюджетным ассигнованиям осуществляется в Минфине России (за исключением несогласованных вопросов в части расходов на реализацию ФЦП и непрограммной части ФАИП) по графикам, установленным директорами департаментов Минфина России, курирующих соответствующие расходы, и доведенным до ответственных исполнителей государственных программ (главных распорядителей - при наличии несогласованных вопросов в части бюджетных ассигнований на осуществление непрограммных направлений).
Предложения по дополнительным бюджетным ассигнованиям рассматриваются директорами департаментов Минфина России и представителями ответственных исполнителей государственных программ (главных распорядителей - при наличии предложений по дополнительным бюджетным ассигнованиям в части бюджетных ассигнований на осуществление непрограммных направлений деятельности) с участием, в случае необходимости, представителей главных распорядителей, являющихся соисполнителями (участниками) соответствующих государственных программ.
Представление предложений по дополнительным бюджетным ассигнованиям по мероприятиям, на реализацию которых при распределении базовых бюджетных ассигнований ответственным исполнителем государственной программы (главным распорядителем в части непрограммных направлений деятельности) уменьшены бюджетные ассигнования, не допускается.
8.4. Предложения по дополнительным бюджетным ассигнованиям на реализацию ФЦП и ФАИП рассматриваются Минэкономразвития России и направляются ответственным исполнителям (главным распорядителям в части непрограммных направлений деятельности) в срок не позднее 31 июля т.г. (пункт 22 Графика).
8.5. При наличии разногласий по распределению базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета между ответственным исполнителем и главным распорядителем, являющимся соисполнителем (участником) соответствующей государственной программы, участники указанных разногласий должны принимать оперативные меры по их устранению (разрешению): представлять обосновывающие материалы, расчеты и оценки экспертов в части необходимости распределения базовых бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы соответствующему ответственному исполнителю государственной программы (главному распорядителю).
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение N 40 не приводится.
В случае не урегулирования разногласий ответственными исполнителями государственных программ формируется перечень несогласованных вопросов по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - несогласованные вопросы) в информационной системе в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 40 к настоящим Методическим указаниям и в срок не позднее 3 августа т.г. представляются на рассмотрение и принятие решения Первым заместителем (заместителями) Председателя Правительства Российской Федерации (пункт 23 Графика).
По итогам рассмотрения несогласованных вопросов Первым заместителем (заместителями) Председателя Правительства Российской Федерации и с учетом принятого решения ответственными исполнителями государственных программ (главными распорядителями в части непрограммных направлений деятельности) формируется распределение базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета.
8.6. Перечень несогласованных вопросов на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации, судов Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации выносится Минфином России на рассмотрение Подкомиссии по планированию бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, судов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (пункт 30 Графика).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей