Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Занятие 7.3. Психологические особенности поведения населения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях. Порядок взаимодействия диспетчера с пострадавшим

Занятие 7.3. Психологические особенности поведения населения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях. Порядок взаимодействия диспетчера с пострадавшим.

Лекция 2 часа

Психологические особенности поведения населения в чрезвычайных ситуациях и при происшествиях. Особенности состояния, поведения и деятельности людей в экстремальных ситуациях. Мероприятия по предупреждению панических настроений. Психологические особенности действий дежурных диспетчеров при получении информации об угрозе, возникновении чрезвычайной ситуации.

Специфика оказания психологической поддержки персоналом системы - 112 лицам, находящимся в кризисных и экстремальных ситуациях. Навыки определения психологического состояния пострадавших. Обучение способам и приемам саморегуляции и самоконтроля функционального состояния.

Правила и порядок привлечения к разговоре психолога.