Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ

31. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность обращения за ее предоставлением заявителей на официальном сайте Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ознакомления с утвержденными Планами или внесенными в них изменениями и с объявлением о сроке заключения с заявителями договоров на выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов.

32. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства), участвующими в предоставлении государственной услуги, неограниченное количество раз.

Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

33. Заявителям, подавшим заявление с использованием Единого портала, обеспечивается возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием этой системы.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) записи на прием в Росрыболовство (территориальный орган Росрыболовства) для подачи заявления;

в) формирования заявления;

г) приема и регистрации Росрыболовством (территориальными органами Росрыболовства) заявления;

д) получения сведений о ходе рассмотрения заявления;

е) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства), предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.

34. При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Единого портала, заявители уведомляются через личный кабинет Единого портала.

35. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме