Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в письменной форме на информационном стенде Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства) в месте его нахождения, на официальных сайтах Росрыболовства, территориальных органов Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также в случае обращения заявителя предоставляется при личном приеме, по телефону или по электронной почте.

Справочная информация размещается Росрыболовством (территориальным органом Росрыболовства) в письменной форме на информационном стенде в месте его нахождения, на официальных сайтах Росрыболовства, территориальных органов Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.

К справочной информации относится информация о:

месте нахождения и графиках работы Росрыболовства и территориальных органов Росрыболовства;

справочных телефонах структурных подразделений Росрыболовства и территориальных органов Росрыболовства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адресах официальных сайтов, а также адресах электронной почты Росрыболовства и территориальных органов Росрыболовства, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае обращения заинтересованного лица в Росрыболовство (территориальный орган Росрыболовства) справочная информация также предоставляется на личном приеме, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте.

4. На Едином портале размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

ж) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются следующими способами:

индивидуальное консультирование на личном приеме;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

При консультировании должностные лица Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства) обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

2) о времени приема и выдачи документов;

3) о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Росрыболовства (территориальных органов Росрыболовства);

4) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

При индивидуальном консультировании на личном приеме время ожидания заявителя не может превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства) не может превышать 10 минут.

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Росрыболовстве (территориальном органе Росрыболовства).

При индивидуальном консультировании по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы, необходимых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах Росрыболовства, территориальных органов Росрыболовства и на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Росрыболовства (территориальных органов Росрыболовства) с привлечением средств массовой информации.

6. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства (территориальных органов Росрыболовства), осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица Росрыболовства (территориальных органов Росрыболовства), осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при их наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения исполнителя;

номер телефона исполнителя.