3. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, при личном приеме заявителей, по телефону, посредством размещения информации на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) <1>.
--------------------------------
<1> Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2019, N 47, ст. 6675) (далее - постановление N 861).
4. Письменное информирование при обращении заявителя в Росавтодор осуществляется путем направления ответов в письменном виде, в том числе по электронной почте, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
5. При осуществлении устного консультирования должностные лица Росавтодора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;
нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроках предоставления государственной услуги.
6. Справочная информация размещается на Сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и информационных стендах, расположенных непосредственно в здании Росавтодора <2>.
--------------------------------
<2> Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением N 861.
К справочной информации относится информация о:
месте нахождения и графике работы Росавтодора;
справочных телефонах структурных подразделений Росавтодора;
адресе Сайта, электронной почты Росавтодора и (или) формы обратной связи Росавтодора.
7. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей