14.7. Дистанционный стационар с применением цифровых технологий для реабилитации детей, перенесших COVID-19, на основе модели "дневной стационар 2.0"
В условиях пандемии резко увеличился спрос на дистанционные формы медицинской помощи, являющиеся наиболее эпидемически безопасными и экономически оправданными вариантами оказания реабилитационных услуг для детей, особенно после перенесенной инфекции COVID-19 [192 - 194].
Дневной стационар 2.0 с применением цифровых технологий позволяет проводить дистанционную реабилитацию детей в домашних условиях в онлайн-режиме с использованием цифровых технологий.
Реабилитационным занятиям предшествует очный консилиум мультидисциплинарной реабилитационной команды (МРК). Одним из ее полноправных участников является мама (законный представитель).
Перед разработкой индивидуальной реабилитационной программы специалисты собирают у родителей (законных представителей) пациента следующую информацию: наличие в доме реабилитационного оборудования и технических средств реабилитации; имеющиеся условия для занятий; режим дня ребенка.
После анализа полученной информации происходит выбор реабилитационной тактики и нагрузки. В среднем - это три онлайн-сессии в день.
В мультидисциплинарную реабилитационную команду входят: лечащий врач, родитель (законный представитель) ребенка, врач лечебной физкультуры, инструктор ЛФК, логопед, психолог, арт-терапевт, другие врачи-специалисты (по показаниям) и медицинская сестра - координатор. Задача мультидисциплинарной команды: проведение занятий с ребенком, обучение реабилитационным мероприятиям, разрешенным к применению в домашних условиях, родителей ребенка и самого ребенка.
Курс медицинской реабилитации в условиях дистанционного дневного стационара занимает от 14 до 21 дня и включает в себя: интерактивные занятия ЛФК, адаптивный спорт, танцы, психологическую коррекцию, занятия с логопедом, занятия с вокальным педагогом, арт-терапевтические сессии.
Занятия могут носить как индивидуальный характер, так и мини-групповой (не более 5 человек в группе). Продолжительность занятия составляет от 30 минут до 45 минут. Каждое занятие сопровождается рекомендацией посильного "домашнего задания". Материалы для его выполнения собраны на сайте в разделе "библиотека". Они представляют собой как авторские разработки, так и тщательно подобранные и адаптированные для родителей данные открытого информационного пространства. Контент представлен в виде текстовой, аудио- и видеоинформации.
Цифровой дневной стационар для детей с психоневрологической патологией и двигательными нарушениями работает в очно-заочном режиме.
Цифровые решения, используемые в проекте, позволяют проводить как интерактивные занятия, так и консультации.
Для анализа эффективности реабилитационного курса специалисты используют профильные шкалы.
На итоговом врачебном консилиуме мультидисциплинарная реабилитационная команда принимает решение о реабилитационных достижениях пациента, осуществляет анализ результатов работы команды, анализирует успешность реабилитационных мероприятий и оценку удовлетворенности пациента и его родителей (законных представителей) [192 - 198].
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей