Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование объекта хранения типа "Документ"

3.3.1. Объектом хранения типа "Документ" осуществляется передача на централизованное хранение следующих документов:

- документы НБО, представленные за периоды, превышающие 3 (трех)-летний срок (для деклараций по налогу на доходы физических лиц 3-НДФЛ - 4 (четырех)-летний срок), и приложения к ним;

- комплекты прилагаемых документов, не подлежащие централизованной обработке (передаются на хранение по истечению 3 (трех) лет после завершения камеральной налоговой проверки);

- истребованные документы (передаются на хранение после завершения камеральной налоговой проверки);

- доверенности, поступившие отдельно от документов, подлежащих централизованной обработке (передаются на хранение после истечения срока действия);

- конверты и реестры МФЦ.

3.3.2. Комплекты прилагаемых документов передаются на централизованное хранение не ранее 3 (трех) лет после завершения камеральной налоговой проверки.

3.3.3. Документы, комплекты прилагаемых документов, конверты и реестры МФЦ должны быть ранее зарегистрированы в ЕКП с инвентарным номером, указанным на маркировочной этикетке или на первом листе документа в виде двумерного штрих-кода, подготовленного налогоплательщиком при помощи специального программного обеспечения.

В целях обеспечения целостности каждый объект хранения типа "Документ" должен быть прошит или скреплен с помощью степлера, при этом комплект прилагаемых документов должен быть скреплен вместе с описью (реестром) документов, на которой указан инвентарный номер (GUID) объекта хранения.