2. Руководство и организация деятельности Управления

2.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности президентом РАН или лицом, уполномоченным президентом РАН.

2.2. Начальник Управления:

2.2.1. организует работу Управления, руководит его деятельностью, обеспечивает выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также заданий и поручений руководства РАН, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

2.2.2. участвует в заседаниях президиума РАН, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2.2.3. согласовывает, визирует документы и подписывает письма по поручению руководства РАН по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

2.2.4. вносит предложения о структуре и штатном расписании Управления, определяет функции подразделений Управления;

2.2.5. распределяет обязанности между работниками Управления в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми начальником Управления;

2.2.6. в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления;

2.2.7. по поручению руководства РАН представляет интересы РАН в государственных органах и других организациях в соответствии с компетенцией Управления;

2.2.8. осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач и функций.

2.3. Начальник Управления имеет заместителей, права и обязанности которых определяются должностными инструкциями, утверждаемыми начальником Управления.

2.4. К начальнику Управления предъявляются следующие требования:

высшее юридическое образование,

наличие ученой степени доктора юридических наук, ученого звания,

опыт работы на руководящих должностях не менее трех лет.