36. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о проведении проверки" является:
1) наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Росздравнадзором (территориальным органом) предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) мотивированное представление должностного лица Росздравнадзора (территориального органа) по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Росздравнадзор (территориальный орган) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинении вреда жизни, здоровью граждан;
4) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
37. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме документарных и выездных проверок.
38. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
39. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 36 Административного регламента.
Внеплановая выездная проверка по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 36 Административного регламента, может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
40. Порядок проведения должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) внеплановых проверок в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации <11>:
--------------------------------
<11> Часть 5 статьи 29.2 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ.
1) внеплановые проверки проводятся по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации на основании решения руководителя Росздравнадзора (территориального органа) в случае поступления обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь угрозу жизни и здоровью граждан;
2) внеплановые проверки могут проводиться без согласования с прокуратурой субъекта Российской Федерации:
в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений при осуществлении переданных полномочий.
41. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Росздравнадзор (территориальные органы), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 36 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
42. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 36 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
43. При рассмотрении должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 36 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
44. Основанием для начала проверки является приказ руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о проведении плановой и (или) внеплановой документарной или выездной проверки <12>.
--------------------------------
<12> Типовая форма распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141.
45. При наличии оснований, указанных в подпункте 3 пункта 36 Административного регламента, должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и направляет их на подпись руководителю Росздравнадзора (территориального органа).
46. В день подписания приказа руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) представляют либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия приказа руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
47. Информация об организации и проведении плановой (внеплановой) проверки вносится должностным лицом Росздравнадзора (территориального органа) в единый реестр проверок не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о проведении плановой (внеплановой) проверки.
48. При организации и проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 - 4 пункта 36 Административного регламента, должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) вносит информацию о проведении внеплановой проверки в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения проверки.
49. Результатом административной процедуры "Принятие решения о проведении проверки" является издание Росздравнадзором (территориальным органом) приказа о проведении проверки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей