Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по рассмотрению обращений заявителей, принятию решений по ним и подготовке ответов на указанные обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального управления Росрыболовства.

100. Плановая проверка проводится ежегодно в сроки, установленные территориальным управлением Росрыболовства.

При проведении плановой проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица территориального управления Росрыболовства, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

101. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица территориального управления Росрыболовства, принятое им в процессе предоставления государственной услуги.

102. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению и докладываются руководителю территориального управления Росрыболовства для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.