Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещаются в письменной форме на информационных стендах Росрыболовства и его территориальных управлений, а также в электронной форме на официальном сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Росрыболовства, сеть "Интернет") и на сайтах территориальных управлений Росрыболовства, ответственных за предоставление государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в разделе "Федеральное агентство по рыболовству" государственной услуги "Заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается", а также в случае обращения заявителя, предоставляется при личном приеме, посредством телефонной связи или электронной почты.
На сайтах территориальных управлений Росрыболовства, ответственных за предоставление государственной услуги, помимо указанной информации, размещенной на официальном сайте Росрыболовства, размещается:
а) информация о рекомендованных объемах добычи (вылова) водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в целях осуществления промышленного рыболовства;
б) исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется территориальными управлениями Росрыболовства:
а) путем размещения информации на сайте территориального управления Росрыболовства;
б) должностным лицом структурного подразделения территориального управления Росрыболовства, ответственного за предоставление государственной услуги, и при непосредственном обращении заявителя в Росрыболовство;
в) путем публикации информационных материалов в сети "Интернет";
г) посредством телефонной и факсимильной связи;
д) посредством ответов на письменные и устные обращения заявителей по вопросу предоставления государственной услуги.
Прием по вопросу информирования заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом территориального управления Росрыболовства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Справочная информация, в том числе о местонахождении, почтовых адресах, телефонах, факсах, а также адреса официальных сайтов территориальных управлений Росрыболовства размещается на официальном сайте в сети "Интернет" в разделе "Территориальные управления Росрыболовства".
5. К справочной информации относится:
а) места нахождения и графики работы Росрыболовства и его территориальных управлений;
б) справочные телефоны структурных подразделений Росрыболовства и его территориальных управлений, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов Росрыболовства и его территориальных управлений в сети "Интернет", а также электронной почты Росрыболовства и его территориальных управлений;
г) место нахождения и графики работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
В случае обращения заинтересованного лица в Росрыболовство и (или) его территориальные управления справочная информация также предоставляется на личном приеме, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте.
На Едином портале размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ж) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем иных требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, осуществляются следующими способами:
а) индивидуальное консультирование на личном приеме;
б) индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
в) индивидуальное консультирование по телефону;
г) публичное письменное консультирование;
д) публичное устное консультирование.
При консультировании должностные лица Росрыболовства и (или) территориальных управлений Росрыболовства обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по вопросам о:
а) перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;
б) времени приема и выдачи документов;
в) почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Росрыболовства и территориальных управлений Росрыболовства;
г) порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Росрыболовства и (или) территориальных управлений Росрыболовства в ходе предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается.
7. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме должностными лицами Росрыболовства и (или) территориальных управлений Росрыболовства не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства и (или) территориальных управлений Росрыболовства не должно превышать 10 минут.
8. При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется в адрес заявителя по форме, в которой обращение поступило, в срок, не превышающий 30 дней с даты получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Росрыболовстве и (или) территориальном управлении Росрыболовства.
9. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут.
Консультация общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) предоставляется с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Росрыболовства и территориальных управлений Росрыболовства в сети "Интернет" и на Едином портале.
11. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Росрыболовства и (или) территориального управления Росрыболовства с привлечением средств массовой информации.
12. Обязанности должностных лиц Росрыболовства и (или) территориальных управлений Росрыболовства при ответе на обращение заявителя:
а) при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства и (или) территориальных управлений Росрыболовства, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо Росрыболовства и (или) территориального управления Росрыболовства, к которому обратился заявитель, не может дать ответ на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Росрыболовства и (или) территориального управления Росрыболовства, структурное подразделение Росрыболовства и (или) территориального управления Росрыболовства или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
б) должностные лица Росрыболовства и (или) территориальных управлений Росрыболовства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Росрыболовства и (или) территориального управления Росрыболовства, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность, наименование структурного подразделения Росрыболовства и (или) территориального управления Росрыболовства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо Росрыболовства и (или) территориального управления Росрыболовства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
в) при поступлении письменного обращения должностные лица Росрыболовства и (или) территориальных управлений Росрыболовства должны давать простой, четкий и понятный ответ в письменной форме, который должен содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя; наименование структурного подразделения исполнителя.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей