Приложение N 18. Отчет об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удочерителя) (Форма)
к Порядку формирования, ведения
и использования государственного
банка данных о детях, оставшихся
без попечения родителей,
утвержденному приказом
Министерства просвещения
Российской Федерации
от 15 июня 2020 г. N 300
подготовившей отчет.
Дата составления отчета
об условиях жизни и воспитания ребенка
в семье усыновителя (удочерителя)
Ф.И.О. (отчество - при наличии) ребенка после усыновления (удочерения) ____
Пол ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения после усыновления (удочерения) ______________________________
Дата усыновления (удочерения) _____________________________________________
Дата вступления в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) __
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. (отчество - при наличии) ребенка до усыновления (удочерения) _______
Дата рождения до усыновления (удочерения) _________________________________
Место жительства до усыновления (субъект Российской Федерации) ____________
Ф.И.О. (отчество - при наличии) усыновителей, их возраст __________________
Адрес проживания ребенка и усыновителей, телефон __________________________
Место работы усыновителей, адрес, телефон _________________________________
Ф.И.О. (отчество - при наличии), должность лица, проводившего обследование
___________________________________________________________________________
Дата проведения обследования ______________________________________________
Дата проведения предыдущего обследования, кем проводилось _________________
Дата следующего обследования ______________________________________________
1. Обеспечение потребностей ребенка.
(Дать характеристику основных потребностей и как они удовлетворяются на
момент проверки, указать, что требуется предпринять, что было сделано (не
сделано) из намеченного в ходе предыдущего обследования).
Здоровье: физическое развитие - рост, вес, проблемы, принятые меры,
прохождение ежегодного медицинского осмотра, прививки.
Образование: успехи, проблемы, их соответствие возрасту, форма освоения
образовательных программ, тип образовательной организации, дополнительное
образование (указать, какие образовательные организации дополнительного
образования детей посещает ребенок; указывается в зависимости от возраста
ребенка).
Обеспечение развития способностей ребенка: доступ ребенка к играм,
кружкам, спорту.
Внешний вид и адаптация к социальным требованиям: соответствие одежды
возрасту, полу, культуре, религии, личная гигиена, адекватность поведения
ребенка в различной обстановке, восприятие советов усыновителей.
Навыки самообслуживания: умение одеваться, самостоятельно питаться,
решать социальные и бытовые проблемы.
2. Способность усыновителей обеспечивать потребности ребенка.
Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка - в пище,
жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи.
Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом
(отсутствие доступа к опасным предметам в быту).
Как усыновители проявляют свою привязанность, есть ли расположение,
требуемое для того, чтобы ребенок почувствовал эмоциональное тепло.
Семейная история: влияние на жизнь ребенка в настоящее время истории
семьи усыновителей - кто живет в доме и как это влияет на ребенка,
изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, об изменении гражданского
статуса или семейного положения усыновителей, семейные ценности и традиции,
природа отношений усыновителей с родственниками и между собой, влияние этих
отношений на ребенка.
Социальные связи семьи: с соседями, знакомыми, контакты ребенка со
сверстниками, педагогами, воспитателями.
Жилищно-бытовые условия проживания семьи:
общая и жилая площадь; принадлежность и благоустроенность жилья;
санитарно-гигиеническое состояние - хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное; дополнительные сведения о бытовых и финансовых
условиях жизни.
Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий,
игрушек, книг, режима дня и питания.
Работа: кто работает, наличие или отсутствие работы, режим работы,
изменения в работе и как это влияет на ребенка.
Доход: достаточен или нет, как это влияет на ребенка, обеспечен ли
ребенок всем необходимым (хватает ли одежды, обуви, мягкого инвентаря,
игрушек, школьно-письменных принадлежностей), оплата специализированных
кружков, школ.
Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных организаций,
организаций культуры, медицинской организации.
1. Сформулировать, что требуется обеспечить (по трем разделам -
потребности ребенка, способность усыновителей обеспечивать потребности
ребенка, факторы семьи и окружения) и что для этого требуется сделать
(изменить) усыновителям.
2. Требуется ли дополнительная помощь семье и ребенку и кто ее
предоставит.
Выводы: оценка успешности усыновления: _______________________________.
______________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись
лица составившего отчет
М.П.
Утверждаю
____________________________ ___________ _________________________________
(руководитель органа опеки (подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии)
и попечительства)
М.П.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей