Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Алгоритм выборки торговых точек

3.1. Оценка качества пищевой продукции и доступа населения к отечественной пищевой продукции, способствующей ликвидации дефицита макро- и микронутриентов, проводится на федеральном и региональном уровнях.

3.2. Для выборки торговых точек используются данные Федерального реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации (соответствующего субъекта Российской Федерации), деятельность которых подлежит санитарно-эпидемиологическому надзору, который формируется с учетом видов деятельности, предусмотренных общероссийскими классификаторами - общероссийским классификатором видом экономической деятельности (ОКВЭД) и общероссийским классификатором пищевой продукции по видам экономической деятельности (ОКПД).

3.3. Формирование списка торговых точек проводится ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в субъектах Российской Федерации и управлениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей благополучия человека по субъектам Российской Федерации и корректируется ежегодно. Список согласовывается с ФБУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии".

3.4. Для формирования основы выборки создается база данных, в которую включают все торговые объекты с кодами ОКВЭД:

- 47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах;

- 47.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах;

- 47.11.2 Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах;

- 47.11.3 Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах;

- 47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах;

- 47.81 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией;

- 47.81.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией.

Пример распределения общего количества торговых точек в пилотных регионах представлен в табл. 1.