4.3. Формирование среды, способствующей развитию у населения умений построения рациона, отвечающего принципам здорового питания
Для реализации данной задачи необходим анализ существующих практик по развитию у населения умений построения здорового рациона с целью выбора, оптимизации и масштабирования наиболее успешных мероприятий, в первую очередь в образовательных организациях дошкольного и среднего образования, так как школа является оптимальной средой для формирования у детей навыков и установок на здоровое питание. Одним из важных аспектов формирования правильных установок является вовлечение детей в процесс приготовления пищи.
Для реализации этой задачи необходимо:
- Формирование привычки и потребности следовать принципам здорового питания при выборе пищевых продуктов;
- Включение в обучающие (просветительские) программы по вопросам здорового питания, реализуемые в детских садах и школах, разделов, направленных на приобретение теоретических знаний о принципах здорового образа жизни и здоровом питании;
- Обеспечение тесного контакта с семьей ребенка, организация просветительской работы среди семьи и педагогических работников.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей