28. Основанием начала административной процедуры проведения проверки является приказ (распоряжение) уполномоченного органа о проведении проверки.
29. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах и на официальном сайте организации, устанавливающие права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности организации и связанные с исполнением организацией обязательных требований.
30. В ходе документарной проверки рассматривается имеющаяся в уполномоченном органе информация о деятельности организации в соответствии с целями и задачами проверки, в том числе акты предыдущих проверок уполномоченного органа, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также информация, размещенная на официальном сайте организации.
В ходе документарной проверки должностные лица уполномоченного органа, уполномоченные на проведение проверки, проводят анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность организации, в том числе ее локальных правовых актов в соответствии с целями и задачами проверки.
31. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на проведение проверки, готовит в организацию мотивированный запрос (письмо) уполномоченного органа с требованием о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.
В запросе указываются основание проведения проверки, срок ее проведения, срок представления документов, перечень запрашиваемых документов. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) уполномоченного органа о проведении проверки.
Запрос направляется в адрес организации почтой или иным доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
32. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в уполномоченный орган запрашиваемые документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
33. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представленных в уполномоченный орган, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
34. Документы, представленные организацией, передаются должностному лицу уполномоченного органа, уполномоченному на проведение проверки, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
35. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
36. Организация, представляющая в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия в документах, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
37. Должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на проведение проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на проведение проверки, установит признаки нарушений обязательных требований, уполномоченный орган вправе провести выездную проверку.
38. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены уполномоченным органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
39. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах и на официальном сайте организации, связанные с исполнением обязательных требований федеральных государственных образовательных стандартов и используемые при осуществлении деятельности организации, а также результаты оценки соответствия качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам.
40. До выезда в организацию должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет рассмотрение имеющихся в уполномоченном органе документов, сведений о деятельности организации по вопросам, подлежащим проверке, а также сведений, размещенных организацией на своем официальном сайте.
41. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения организации и по месту осуществления образовательной деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на проведение проверки, служебного удостоверения, вручения под подпись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации заверенной копии приказа (распоряжения) уполномоченного органа о проведении выездной проверки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с указанным приказом (распоряжением), а также с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Перед началом выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на проведение проверки, ознакамливает его с требованиями настоящего Административного регламента.
42. В ходе выездной проверки проводится:
оценка знаний и умений обучающихся путем проведения контрольных/оценочных процедур в различных формах;
наблюдение за ходом образовательного процесса;
анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность организации по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных правовых актов организации по вопросам, подлежащим проверке;
анализ информации, размещенной организацией на ее официальном сайте по вопросам, подлежащим проверке.
43. По завершении выездной проверки должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на проведение проверки, производит в журнале учета проверок (при наличии) запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленное несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам, а также указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица уполномоченного органа или должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченных на проведение проверки, его или их подписи.
Если в ходе выездной проверки выявлено отсутствие в организации журнала учета проверок, в акте проверки делается соответствующая запись.
44. Информацию о проведении проверки должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на проведение проверки, вносит в ГИС надзора в сфере образования в соответствии с Постановлением N 719 и в единый реестр проверок в соответствии с Постановлением N 415.
45. Результатом административной процедуры является завершение проверки должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на проведение проверки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей