3.2.2.2. Порядок проведения коммерческого осмотра на ПКО по прибытии транзитных поездов

3.2.2.2.1. Вагоны, прибывающие на станцию в составах транзитных поездов, имеющих графиковую стоянку, подлежат коммерческому осмотру только по прибытии.

3.2.2.2.2. Коммерческий осмотр вагонов в поездах производится одновременно с техническим обслуживанием или сменой локомотива или локомотивной бригады.

3.2.2.2.3. В пределах установленных гарантийных расстояний коммерческий осмотр транзитных поездов не проводится.

3.2.2.2.4. Для составов поездов, состоящих из порожних вагонов (кроме транспортеров), коммерческий осмотр по прибытии осуществляется только во время движения с использованием ТСКО. Визуальный осмотр в парке и "сходу" не производится. При отсутствии ТСКО коммерческий осмотр не проводится.

3.2.2.2.5. Для составов поездов, состоящих из цементовозов, минераловозов, зерновозов, цистерн, хоппер-дозаторов и думпкаров, коммерческий осмотр по прибытии производится во время движения с использованием ТСКО и с визуальной проверкой состояния нижних разгрузочных люков, нижних сливных приборов и кузовов вагонов в процессе движения "сходу" при встрече ответственными работниками вагонного хозяйства или иными, установленными Технологическим процессом работы ПКО, в установленном Технологическим процессом ПКО месте. При отсутствии ТСКО - осмотр производится с двух сторон "сходу" или в парке.

В случае выявления коммерческой неисправности работники, проводившие осмотр "сходу", передают информацию о выявленных коммерческих неисправностях работникам ПКО для дополнительного осмотра в парке и принятия мер по устранению нарушений.

3.2.2.2.6. Для составов поездов, состоящих из вагонов с контейнерами, коммерческий осмотр по прибытии производится во время движения с использованием ТСКО. При отсутствии ТСКО - с визуальной проверкой состояния контейнера и наличия ЗПУ в процессе движения с двух сторон "сходу" или в парке.

3.2.2.2.7. Для составов поездов, состоящих из полувагонов, погруженных в пределах высоты кузова вагона, коммерческий осмотр по прибытии производится с использованием ТСКО во время движения. Визуальный осмотр в парке и "сходу" не производится. При отсутствии ТСКО коммерческий осмотр не проводится.

3.2.2.2.8. Для составов поездов, состоящих из полувагонов, погруженных с "шапкой", платформ и транспортеров, коммерческий осмотр по прибытии производится во время движения с использованием ТСКО, а также визуально в парке. При отсутствии ТСКО - только в парке.

3.2.2.2.9. Для составов поездов, состоящих из полувагонов с металлом и ЖБИ, коммерческий осмотр по прибытии производится во время движения с использованием ТСКО. При отсутствии ТСКО - визуально в парке.

3.2.2.2.10. Для составов поездов, состоящих из крытых вагонов (рефрижераторных, ЦМГВ) коммерческий осмотр по прибытии производится во время движения с использованием ТСКО. При отсутствии ТСКО - осмотр производится с двух сторон "сходу" во время движения или в парке.

3.2.2.2.11. Для составов поездов, состоящих из разного рода подвижного состава и грузов, осмотр по прибытии производится с учетом выполнения требований пунктов 3.2.2.2.4, 3.2.2.2.5, 3.2.2.2.6, 3.2.2.2.7, 3.2.2.2.8, 3.2.2.2.9., 3.2.2.2.10.

3.2.2.2.12. Коммерческий осмотр проводится в соответствии с общими требованиями к коммерческому осмотру, приведенными в разделе 2 Части 1 Типового технологического процесса.

3.2.2.2.13. Порядок проведения коммерческого осмотра определен в разделе 2.3 Части 1 Типового технологического процесса и Приложении 1 к Части 1 Типового технологического процесса.