2.1.1. В ходе проведения коммерческого осмотра проверяется:
- соблюдение условий погрузки, в том числе:
- состояние и правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе;
- соблюдение габарита погрузки;
- наличие необходимых знаков, надписей и маркировок на вагоне, контейнере;
- соответствие фактической массы груза данным, указанным в перевозочном документе;
- и другие, касающиеся соблюдений условий погрузки;
- состояние груза, в том числе:
- видимые следы порчи, повреждения, недостачи груза;
- и другие, касающиеся состояния груза;
- исправность и состояние вагонов, контейнеров в коммерческом отношении, в том числе:
- исправность верхних разгрузочных люков;
- исправность загрузочных люков специализированных вагонов;
- исправность кузовов вагонов (наличие повреждений, прорубов);
- исправность фитингов контейнеров;
- состояние упорных головок фитинговых платформ (приведение в рабочее положение);
- полное закрытие бортов, люков, дверей и наличие необходимых зазоров;
- наличие остатков ранее перевозимых грузов, не снятых реквизитов крепления и мусора;
- и другие, касающиеся состояния вагонов, контейнеров в коммерческом отношении;
- наличие и состояние запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), пломб и закруток.
2.1.2. В зависимости от местных условий, рода подвижного состава, перевозимого груза и установленных ТСКО проверки, указанные в пункте 2.1.1 осуществляются:
- автоматизировано путем интеллектуальной обработки результатов контроля ТСКО и ЕАСАПР М;
- визуально работниками, проводящими коммерческий осмотр с использованием ТСКО (далее - операторами коммерческого осмотра);
- визуально работниками, проводящими коммерческий осмотр, путем осмотра в парке;
- визуально работниками, проводящими коммерческий осмотр, "сходу" в процессе движения поезда.
2.1.3. Проверки, осуществляемые путем интеллектуальной обработки результатов контроля программным обеспечением ТСКО и ЕАСАПР М, производятся в соответствии с отдельными инструктивными указаниями по работе с соответствующими программно-техническими средствами или с ЕАСАПР М.
К интеллектуальной обработке результатов контроля относятся: определение перегруза сверх грузоподъемности вагона с учетом погрешности и условий проведения взвешиваний, проверка наличия на вагоне необходимых знаков опасности; выявление смещения груза, расстройство крепления груза; выявление несоответствия массы груза и тары вагона значениям, указанным в перевозочном документе; контроль выхода груза за пределы габарита погрузки и другие.
Виды интеллектуальной обработки результатов контроля для конкретной станции определяются исходя из местных условий и наличия ТСКО.
2.1.4. При коммерческом осмотре вагонов и контейнеров при помощи ТСКО в пределах визуальной видимости осуществляется проверка в соответствии с требованиями таблицы 2.1.4.1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей